До Шкоды хотел Тоету Авенсис 2007/08 года, но посидев в салоне и прокатившись, понял, что это не моя машина.
Материалы отделки плохие (согласен что на них не ездить, но все же неприятно), сиденья не удобные, очень шумно. Даже камри не блещет отделкой и можно было бы ее купить, но отталкивает ее уганяемость и цены на страховку.
Ниссан Теана - хорошая машинка, но очень уж она низкая и не ликвидная на вторичном рынке. Все остальное что нравиться стоит дороже на 150-200 тыс. ( Субару Форестер и Легаси, Ауди А4, Ниссан Икс треил.) Короче ну их нах.. мне Шкода подуше.
Подскажите кто знает где находится салонный фильтр на A-5 . И какой номер у оригинального.
Присоединяюсь к вопросу.Если можно с картинкой.
Над ногами переднего пассажира.Менял сам
1K1819653B
Спасибо огромное. Буду менять сам. На ТО-1 за его замену объявили 1000 .
Люди, вы тему из архива подняли, и что, сложно посмотреть первые сообщения в теме из двух страниц?![]()
Я спрашивал об А-5 2010 года, а на 1ой странице речь идет об А-2 2007 года, разве нет?
Octavia A5 пошла с 2004 года , она же является Octavia II. В 2009 г. был рестаил Octavia A5, видоизменили фары крылья и бампера, и называется она Octavia A5 FL, т.е. модель не изменилась, т.к. машина осталась абсолютно та же, кроме не больших внешних отличий никаких изменений не получила, ни в салоне, ни по двигателю ходовой и тд. А хотя нет, прошивка двигателя поменялась, из-за чего померло 8 лошадей, но зато машина получила стандарт Евро-5, скорее всего это и была первоочередная причина ввода рестаила.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Спасибо . Теперь буду знать .