Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181
Like Tree1Likes

Тема: Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    27км МО
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2111чип
    Цвет
    снежка
    Сообщений
    15

    По умолчанию Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

    Какой бенз. лить в TSI DSG? (rem. -я не обладатель Октавы - мечтатель). Исповедь Оф дилера. - "Лучше лить 92 - если купишь 1.8TSI, у проверенной бензоколонки, то что написано на лючке бензобака забудь(это для Иностранцев). 1.4TSI не советую покупать т.к. туда не менее 95го вливать надо, но т.к. бенз 95 Российский не Айс.(тут тема про бензин была на этом форуме - почему 95 плох для свечей, нейтрализатора и т.д.). В будущем 1.4TSI на нашем бензине загнётся и будет досаждать дёрганием ДСГ и т.д., п.ч. вся инфа с датчиков поступает в комп авто и он старается оптимизировать работу движка и соответствовать нормам Евро4 и выдать положенные лошадиные силы, а как всё сделать если свечи загажены(спасибо скажите ферроцену и Властям кот. Не запретили его, а нефтеолигархи довольны). Не удивлюсь если госдуме(извиняюсь - некоторым депутатам) башляли бабло, чтоб не запретили использовать ферроцен в нефтеперерабатывающих заводах.
    Ферроцен - сильнейший канцероген, способствует развитию рака и др. заболеваний, в основном производится в Китае, использовать в Европе и др. развитых странах запрещён!!!, из 50тонн 92-го бенза и 1 кг ферроцена получается – 50тонн 95бенза кот. мы покупаем. Потом стоим в пробках московских и сами знаете, что происходит. Кроме ферроцена в бензине там есть ещё пару сотен канцерогенов, но доказано что ферр страшнее других и он виновник выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов. Вместо ферра за рубежом в бенз добавляют спиртосодержащие присадки(они дорогие), чтоб поднять октановое число бенза.
    Извиняюсь, отвлёкся малость. Короч дальше чешет оф. Дилер, решили они с разрешения хозяина автосалона залить 80-й бенз. И как и предполагали, работает 1.8TSI DSG и хоть бы хны ему, так плин они не успокоились и ещё несколько раз заправляли 80-м бензом. Динамика конеш пострадала, а всё остальное пофиг. Испытывали на Супербе 1.8TSI DSG.
    Народ, прошу не накидываться на меня за мою писанину, просто грамотно и хладнокровно скажите, хде я ошибаюсь и заблуждаюсь… Спасиб заранее….
    Последний раз редактировалось Aspic1973; 19.05.2010 в 14:37.

  2. #2
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Написать то можно все, а чем подкрепите выше сказанное? Просто словами типа "со слов оф. дилера"? Озвучьте тогда его.

    PS - 1.8 TSI тот же 1.4, насколько я понял, только форсированный - вот и все, никакой разницы более не вижу в нем.
    Последний раз редактировалось covenant; 19.05.2010 в 18:25.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    PS - 1.8 DSG тот же 1.4, насколько я понял, только форсированный - вот и все, никакой разницы более не вижу в нем.
    да вот только объем другой, а форсировки никакой
    да и нипричем она тут

  4. #4
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    да вот только объем другой, а форсировки никакой
    да и нипричем она тут
    Ну я может не так выразился, имелось ввиду расточенный. Ну а как еще выразиться? Изначально основной двиг создавался, как 1.4, далее его форсировали (расточили, увеличили объем) в результате чего получили 1.8 :) А конструкторы то изначально разрабатывали 1.4 )) Я так все это вижу.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Ну я может не так выразился, имелось ввиду расточенный. Ну а как еще выразиться? Изначально основной двиг создавался, как 1.4, далее его форсировали (расточили, увеличили объем) в результате чего получили 1.8 :) А конструкторы то изначально разрабатывали 1.4 )) Я так все это вижу.
    Никто ничего не точил. 2 абсолютно разных блока. 1.8Т мотор старше, чем 1.4.
    1.8Т - классический по конструкции мотор с турбонаддувом.
    1.4Т - мотор с двойным наддувом. На низких оборотах дует компрессор, на высоких - турбина.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #6
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    1.8Т - классический по конструкции мотор с турбонаддувом.
    1.4Т - мотор с двойным наддувом. На низких оборотах дует компрессор, на высоких - турбина.
    Нет там никакого мех.компрессора ни на 1.4 TSI ни на 1.8 TSI. Заметьте, речь идет о TSI.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    далее его форсировали (расточили, увеличили объем) в результате чего получили 1.8 :)
    форсировка - увеличение лс, нм и т.д., не изменяя объем двигателя
    грм, компрессора, турбины и т.д. - форсировка,
    расточка - нет :(

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Ну я может не так выразился, имелось ввиду расточенный. Ну а как еще выразиться? Изначально основной двиг создавался, как 1.4, далее его форсировали (расточили, увеличили объем) в результате чего получили 1.8 :) А конструкторы то изначально разрабатывали 1.4 )) Я так все это вижу.
    А есть еще двигатель 1,2 TSI. Его, типа, уменьшили из 1,4? :)

  9. #9
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Написать то можно все, а чем подкрепите выше сказанное? Просто словами типа "со слов оф. дилера"? Озвучьте тогда его.

    PS - 1.8 TSI тот же 1.4, насколько я понял, только форсированный - вот и все, никакой разницы более не вижу в нем.
    В мире много интересного! Всё знать не возможно, но почитать полезно.

    Двигатель 1.8 TSI
    Текст заметки — с форума Пассат
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6863888225648/

    Возможности двигателя VW — 1.4тsi с двумя нагнетателями.
    Текст заметки:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88221406/#post

  10. #10
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Nikolay - спс, почитаемс. Только 1.4 с двумя нагнетателями нам зачем? У нас один стоит вроде бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •