Сцепу не жег, из 49 тыс пробега около 35 тыс по трассе. На работе дастер служебный,80 тыс на нем проехал проблем нет со сцепой...Жигули раньше была семерка, щас у отца пробег 82 тыс,тоже сцепа живая. За прошедший год сильно разочаровался в ВАГе..
Сцепу не жег, из 49 тыс пробега около 35 тыс по трассе. На работе дастер служебный,80 тыс на нем проехал проблем нет со сцепой...Жигули раньше была семерка, щас у отца пробег 82 тыс,тоже сцепа живая. За прошедший год сильно разочаровался в ВАГе..
Аналогичные толчки есть именно в момент отпускания сцепления, но не в свободном ходе, а именно в моменте схватывания/троганья авто. Если сильнее газануть до 1600-1800об то толчка ПОЧТИ не ощущается, но он есть.
С теплом толчок проявляется чуть сильнее. На холодную, когда выезжаешь-все отлично, но стоит потолкаться в пробке от часа и выше, толчки, которые ощущаются именно в педаль-усиливаются.
Началось это у меня в сентябре-после поездки на юг, сейчас конец марта-сцепа живая-100%, то толчки порой подбешивают, в пробке.
Самое простое проверить-живое ли сцепление-это с 4-5ой передачи с 3000-3500 об надави по прямой в пол-если обороты и стрелка тахометра спокойно пошла вправо и авто набирает равномерно скорость-все в норме-именно с диском сцепления, если стрелка тахометра дергается или просто авто заревело движком, а ускорения как такового нет-значит это начало конца-сцепы.
Хоть у меня авто и помощнее и сцепа может другая стоять-но мое мнение-это корзина мозг ипет нам( на моей корзине есть пружинки-типа автоподтяг какой-то, со временем они растягиваются и лепестки корзины нормально не возвращаются, от этого подобные траблы. Человек на Драйв2 очень подробно все описал-я читал в свое время
И еще как вариант-это демферные пружины опять же на корзине ослабли, тоже эффект толчка может быть.
На маховик думаю в последнюю очередь(высказали мне такую идею с ним) типа я мог его перегреть, но это вряд ли. Авто гонками не мучаю, а обычные ускорения не могут ушатать маховик за 50-60 тыщ км если он не откровенное дерьмо
кстати сцепа у меня хватает норм-не в конце хода
Последний раз редактировалось vova81; 27.03.2015 в 00:24.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мое сцепление забуксовало на 3 передаче на пробеге 36000...толчки в педаль были, схватывало вяло (небыло той рещкости в схватывании что была раньше), поставил Клатч 350...ессно все прошло))) но когда сняли сток сцепление, оно оказалос живее всех живых. Мастера даже сказали "Накой поменял? оно еще столько де проживет) и маховик живой. И очень удивились когда узнали что оно буксует...там даже диск живой фрикционный.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня с опорами все отлично, подвеску всю пролазили и не по разу. Уверен, что это корзина мозг делает и тебе и мне. Ну еще самый самый последний вариант-подгоревший маховик, и соответственно люфт на нем. Но 90% корзина, 10% люфт маховика. Мое мнение такое. Больше в сцеплении нечему вибрировать. Еще может КАКИМ то боком быть выжимной, но тоже маловероятно.
по сцеплению Стронглав правильно говорит, можешь разобрать и ничего не увидеть) покупай новое сцепление и если хочешь морочиться-сравни прям на руках каждую деталь отдельно-особенно корзину, уверен найдешь разницу.
Сам диск сцепления у тебя и у меня живее всех живых.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вот нашел ссыль на человека http://www.drive2.ru/l/3226642/
но это касается сцепы на 1.8т. Как устроена сцепа на 1.6-не знаю/не вникал.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо!
Не могу только понять, мне тут на форуме скинули номера диска,корзины, выжимного
Сообщение от Arkadiy_82
Нажимной диск сцепления корзина!
или
Последнюю позицию надо подробнее посмотреть - все ли туда входит, как в описании
Нашел еще комплект сцеплений от Sachs, у него стоимость всего 9тыс.(3000950019), правда тут и размеры какие то не те указаны..Если брать как в цитате то мне запчасти обойдутся где то в 17. Как определиться тот это комплект или нет?
При покупке( там где будешь заказывать)пусть пробьют по вину твое авто.
опять же на 1.8т выжимной подшипник продается отдельно и в комплекте НЕ идет. Это я точно знаю.
Только корзина+диск, в эту стоимость входит "комплект сцепления".
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.