Показано с 1 по 10 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию Установка Джеттера с возможностью отключения

    Сегодня установил кнопку для отключаемого Джеттера и сам девайс:

    В случае заинтересованности могу помочь в приобретении данного девайса. Стоимость Джеттера+стоимость отправки почтой России (в среднем 300 рублей).

    На данный момент:
    1. неотключаемый
    Джеттер - 4400 рублей
    2. отключаемый (2 варианта режима при включении зажигания: включенный и выключенный) - 4700 рублей

    3. отключаемый (3 варианта режима, последний режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля) - 4900 рублей

    Режимы работы 3-режимного Джеттера:
    «ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
    «DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT». Располагает к динамичному движению автомобиля.
    «SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

    P.S. связь со мной: mingachev_d@mail.ru, ICQ 431662388, телефон: +79023753159

    Внимание, очень важно понимать что кнопка которая указана на этих фото докупается отдельно, в комплекте с отключаемым Джеттером идет кнопка с светодиодом в термоусадке серого цвета!

    доработка заглушки закрывающей контакт идущий к электронной педали газа:



    установка кнопки включения / отключения Джеттера:

    Сам Джеттер с отключаемой кнопкой:

    1. желтый + индикатор активного состояния
    2. синий + включает Джеттер
    3. черный - масса

    Раскладка на кнопке переднего парктроника:

    1. + индикатор активного состояния
    2. - масса
    3. + подсветка от габаритов
    4. - масса
    5. запас
    6. + включение

    Раскладка на кнопке start/stop (вариант от sedoi)

    -удалить все сопротивления (три штуки, кроме верхнего левого)
    -к верхней средней ножке (2) подпаять правую верхнюю ножку диода - это индикация
    - к правой нижней ножке (4) правую нижнюю ножку диода (масса диода и джеттера).

    Таким образом получится вариант подключения:
    1. запас
    2. желтый джеттера
    3. "+" подсветки
    4. на черный джеттера
    5. на синий джеттера
    6. "-" подсветки

    Берем плюс с подсветки ближайшей кнопки, изолируем

    далее выводим провода в гнездо, откуда предварительно убрана заглушка (заглушка вытаскивается легко, необходимо ее поддеть, предварительно сняв рамку и она выйдет.)

    берем саму кнопку (в связи с тем что меня отговорили заказывать ответную часть, можно просто использовать обычные маленькие "мамы", предварительно заизолировав их с помощью термоусадочной трубки)

    И подключаем также к проводам, которые мы предварительно в гнездо вывели. Проверяем на работоспособность. Далее ставим кнопку в гнездо, она входит без проблем, далее устанавливаем рамку и еще раз проверяем:
    установленная кнопка

    кнопка с включенной подсветкой:

    кнопка с включенным Джеттером:


    В случае если Вы забыли приобрести штатный разъем и пины к нему - вот такой компьютерный разъем необходимо приобрести:

    Отпиливаем чтобы осталось 6 "мам" и обрабатываем напильником:

    Далее припаиваем тонкие провода с учетом необходимого, не забывем что 5 контакт это запас:

    Используя термоусадочную трубку заранее нарезанную:

    Изолируем контакты на нашем разъеме:

    ну и вот это в конце мы получаем, вполне нормальный разъем, который можно использовать по назначению:


    Использую крайне редко, в тот момент когда очень тороплюсь или хорошее ночное настроение дороги пустые и везде зеленый свет, или прекрасная незнакомка в огнях ночного города остановит мою красотку и попросит подвезти... Впечатлений масса, автомобиль ожил буквально, но очень рад что заказал себе отключаемый. В городском режиме очень сложно с ним ездить. Пробки убивают. Использую уже примерно 1 год -полет нормальный

    P.S. Искренне извиняюсь перед Вами за качество фотографий :oops:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •