Pavel_R1
точно так же. Не напрягает. Но если использовать кучу девайсов, то однозначно тройник с выключателем должен быть.
Еще бы было полезно узнать как от этой фичи избавиться. Напрягает постоянно выдергивать регистратор.
У меня радар подключин к зажиганию. По центру с верху выведен из под обшивки крыши не большой провод и сразу к радару, радар прикреплен сразу под зеркалом заднего вида.
плюсы:
1. невесит провод через торпеду к радару
2. болие ранние сробатывание ( так как весит вверху стекла)
3. при выключение зажигания выключается радар, и не надо каждый раз ловить громкость при включении
А прикуриватель у меня тока для зарядки телефона
Навигатор в магнитоле ( не штатный 2-х диновый "Пионер", читает все форматы dvd и тому подобное и приставка к нему с новигацией все это спрятоно в торпеду )
сделал проще купил раздвоитель прикуривателя на проводе....отрезал штекер....корпус раздвоителя на двустороннем скотче приклеил у левой стойки на торпеде..провод в кембрик и спустил под крышку в блок предохранителей....ну а там и так все ясно..групп свободных много предохранитель вставил к нему провод ...месяца 4 езжу...проблем нет и радар и детектор..а главное провода не болтаются....по панелям....