Про звук я догадку написал. Такое стесывание и при неправильном сходе может быть, не забывай. По этому не однозначно. С тобой спор вести не хочу. Пардонь.
Про звук - это само занимательное, при неправильном развале его быть не должно. Я так думаю.
Я потому и полез смотреть, что по звуку кажется, что колесо за что-то цепляет.
Причем самое удивительное то, что звук не постоянно, он возникает на секунду, а может и меньше. Возникает только при движении на неровностях, когда машина раскачивается, первый качок - без звука, вотрой со звуком, но не каждый раз возникает звук.
Посмотрел, а там нет ничего, чтобы выглядело как выступаюая часть, за которую колесо и цеплялось бы.
На мегане однажды было, что рычаг стабилизации отвалился, так при повороте колеса возникало такое чуство, как будто машина в сторону поворота как бы заваливается.
Про звуки чего только не читал. Ванговать практически бесмыслено. Скажи в сервисе пусть посмотрят и сам поприсутствуй. Помнится чел писал вперед нормально назад о рычаг трет ему все что может быть, обратного ответа нет. Может до сих пор радуется дармовой музыке.
мда... эдак можно до посинения догадки строить. хороший стук он конечно всегда себя проявит, но вот так сидя у компа даже не представляю что может у тебя греметь... у меня вообще сначала была крамольная мысль что может это амморты накрылись, раз машина "плавает". в любом случае мне кажется сейчас ты своими силами врятли что сделаешь и тебе прямая дорога в сервис на подъемник (черепашьим ходом), а потом на сход/развал.
Так там практически нечему. Зазоры огого.
Кстати забыл с самого начала написать равномерный износ с краев как правило свиделельствует о сходе. Например износ рулевых шарниров. При корявом развале снашивается быстрее корявое колесо. Это в идеале и для общего развития.
Корд, камень застрявший и в колее шумящий я склоняюсь.
С Оле Лукое соглашусь с транспортиром под авто лет 30 ни кто не лазит.
Последний раз редактировалось alexiv; 03.07.2015 в 16:38.