Могу вам сказать так:от того,что вы не подпишите акт приёма-передачи авто,проигрываете именно вы. Т.к. вы потом пишите бумагу (отказную) почему и т.д. отказываетесь от авто.Мы (диллеры) на этом только выигрываем,потому что отказная машина для нас всегда праздник.Обвешиваем её допами тыщ эдак на 50 и продаём без всякой очереди в тот же день.А вы снова ждёте другую авто 2-3 месяца и в лучшем случае получаете скидку,либо,если ваш отказ наши ГРАМОТНЫЕ юристы не примут,ещё и залог не вернут!Вот так-то!Не нравиться авто,не бери!А то,как многие умеют ВЫНОСИТЬ нам (менеджерам) мозг кроме ухмылки ничего не вызывает!Пол года доставать звонками,приходить менять комплектацию и цвет,а потом в итоге отказаться от машины из-за царапины на коже руля....извините,но это либо параноя,либо маразм!!!Пишу от лица всех менеджеров по продажам!![]()
Михалыч работа есть работа и клиент в праве выносить мозг менеджеру, потому как машина стоит не 5 рублей, и покупателю хочется получить нормальную машину без косяков!
Я тоже работаю в оф дилере, только механиком и бывает что клиент тоже выносит мозг стоя рядом и давая указания!
Но работа есть работа, ничего не поделаешь!
А никто и не говорит, что не надо подписывать акт. Просто до его подписания клиент может гораздо проще решить вопросы связанные с мелкими дефектами. Руль - это абстрактный пример. А из личной практики: если бы о дневном свете я поставил вопрос до подписания акта, то вопрос решился бы за 5 минут. Я спохватился после подписания акта и вопрос решался три месяца с письмами, нервами, предложением оплатить ещё раз уже оплаченную опцию (обращался к двум ОД)... С коллегами шкотоводами поделился соображениями по поводу приёмки авто.
Кстати, если вернуться к пресловутому рулю, то в Договоре будет написано "Руль обтянутый кожей", а не "Руль обтянутый поцарапанной кожей". И ГРАМОТНОМУ клиенту Вы вернёте не только залог, но и проценты, как за банковский вклад. А шибко ГРАМОТНОМУ ещё и компенсацию упущенной выгоды, моральный вред, расходы на адвоката, билеты на трамвай и т.д. Я призываю решать все вопросы на месте. Просто до подписания акта, нам, клиентам, сделать это гораздо проще чем после.
По поводу клиентов. Бывают неадекватные - это издержки профессии менеджера. Но как правило, человек хочет купить машину но не может разобраться что ему надо из опций, а что нет. Вот он и достаёт вопросами, если хотите, то ищет вашего участия в решении своей проблемы. А у вас это называется ВЫНОСИТ МОЗГ. И если он триста раз звонит и меняет своё решение, значит плохо убедили его в том, что ему надо именно это. Кстати ваша зарплата состоит из денег которые Вам приносят ВЫНОСИТЕЛИ МОЗГОВ.
Михалыч 199rus! Клиент и менеджер находятся в разных окопах. Возможен компромис, но он носит частный характер. Окопы всё равно разные.
Удачи!
Но наши-то окопы крепче))Я всё понимаю и мне очень нравится эта работа и помогать принимать людям правильные решения и т.п. Я к тому,что иногда из-за царапинки на руле,нам создают проблемы!Я и сам сейчас в ожидании машины!Как бы работаю на 2 фронта...И побывав в шкуре менеджера,стараюсь на "выносить своему менеджеру мозг"...![]()
Да что Вы? Какие окопы? Какой вынос мозга? Нормальный и адекватный клиент, идя в салон уже точно знает что, почём и в каком цвете ему нужно и лишний раз его убеждать в чём либо - зря только время терять. При общении в АСЦ на Таганке я НИ РАЗУ не почувствовал себя в разных с менеджером окопах. Все вопросы решались доброжелательно, заинтересованно и с взаимной пользой. Как результат - пришедшая к дилеру машина была в тот же день направлена на предпродажку, обросла подарочными опциями, а злосчастный ПТС был получен у дистрибьютора только с третьей попытки, НО в этот же день! Видя подобное к себе отношение и руководителя отдела продаж и менеджера, посчитал их работу продуктивной и профессиональной, что и было отмечено хорошими подарками. Поверьте, мне это делать было крайне приятно, тем более, когда подарок пришёлся по вкусу и человек был ему искренне рад! Так что каждый сам выстраивает свои партнёрские отношения с дилером, сообразуясь со здравым смыслом и наличием коммуникативных навыков.