здесь есть целая ветка про этот стук, (описывают, что как будто бутылка катается туда-сюда)! у меня пока нет такого!
Вот, может хоть как-то успокоит - http://quto.ru/journal/testdrives/1731/
конкретно "Всё могла бы испортить трансмиссия, но семиступенчатая DSG не такая. При интенсивном разгоне «вверх» она переключается мгновенно. Коробка быстро адаптируется к стилю вождения и не хуже реагирует на кик-даун. Но есть и минусы — при толкании в пробках сухие сцепления срабатывают резковато, и машина то и дело дёргается."
[QUOTE=Anomaly;35646]Вот, может хоть как-то успокоит - http://quto.ru/journal/testdrives/1731/
конкретно "Всё могла бы испортить трансмиссия, но семиступенчатая DSG не такая. При интенсивном разгоне «вверх» она переключается мгновенно. Коробка быстро адаптируется к стилю вождения и не хуже реагирует на кик-даун. Но есть и минусы — при толкании в пробках сухие сцепления срабатывают резковато, и машина то и дело дёргается."[/
у меня в пробках не дергается. а постукивает после старта,когда когда приходится сразу же сбрасывать газ перед торможением. и чем плавнее едешь , тем чаще, особенно если еле заметно играть педалью газа . как бы раскачивая машину что важно! стучать начинает после минут 20 езды. тобиш после того когда под капотом все хорошо прогреется.
Сказали что никаких посторонних звуков не обнаружили ))) а вот я посте ТО1 обнаружил сразу какой то дребезг на кочках, которого раньше точно не было. че нить забыли прикрутить, небось. блин, хоть не ездий к ним, никогда не соберут обратно как было... в капоте некоторые штучки не защелкнули на место - все за ними проверять надо, как дети, прости господи... зато пытались впарить новые свечи по 1400 руб. за штуку.
Точно обалдели!
1850 стоит комплект Denso Iridium Power. Установил и забыл про них как минимум на 60 тыс. км!![]()