7Likes
-
У кого 1.8 TSI глохнет в жару и в пробках - читайте, возможно пригодится.
Привет всем!
Текста много, специально пишу подробно о своих наблюдениях и попытках решения проблемы, надеюсь кому-то пригодится.
Шкода Октавия 1.8 TSI 2012г. АКПП, пробег 50т.км.
Бензин 98 на BP, все время за редким исключением(изредка на Газпром нефть и несколько раз 95 на других, вдали от Москвы(на вид крупные) где не было 98.
Все остальное время соблюдал рекомендации завода производителя заливая 98 бензин в основном на одной и той же АЗС.
Примерно на 45 т.км в конце апреля 2015г. загорелась лампочка топлива и я двигался к заправке, до нее было около 20км.
Во время движения произошел небольшой толчёк, как будто машина на мгновение заглохла и завелась, не придал значения, подумал что так переключилась передача, но через примерно 5 км. машина заглохла. По датчику и по компьютеру бак еще не пустой, запас хода 60км., машина заводится, обороты прыгают и почти сразу глохнет. Попытки завести и уехать успеха не принесли. Помощь из ближайшего сервиса(не дилер)в виде компьютерной диагностики никаких ошибок не выявила. Последней попыткой было решено плеснуть бензина, после чего машину удалось завести. Это был первый раз, было еще прохладно, но мороза уже не было. Доехал до АЗС, залил полный бак 98, но в то что причиной случившегося был пустой бак поверить не мог, хотя других мыслей и не было.... Проехав на этом баке километров 200-250,прошла неделя, т.е. примерно пол бака остаток, машина заглохла снова. Первый раз было на маленькой скорости, переезжал ж.д переезд, второй раз было на 100 км/ч, на трассе, на круиз контроле.....тут я понял что дело не в количестве топлива, т.к. его было почти пол бака, запас хода 200км... Остановился, завел, работает..., впереди АЗС. Залил на 500р. , на всякий случай, т.к. был только 95, до места назначения доехал. О чем думать не знаю, в этот раз бензин был, это абсолютно точно, если в первый раз такую мысль допускал, то в этот точно нет. И условия движения были другие, и на улице чуть теплее. После этого месяца полтора больше не глохла ни разу. Началось лето..., и я уже начал забывать о своей проблеме, но она не дала о себе забыть, жаркие дни, пробки по пути на дачу... Глохну в пробке, левый ряд. Понимаю что реально не в том месте и не в то время, и нужно как-то убираться с дороги. Завожу, пытаюсь перестроиться вправо, кое как, раза 3-4 пока перестроился к обочине глох. Загорелась лампа на приборке, желтая, изобр. двигателя. И я был этому рад!!!, я был уверен что после этого причина будет ясна. Звонок ближайшему дилеру, ожидание эвакуатора. Проходит где-то час. Он подъехал, и я пробую завести машину. И что вы думаете? Она завелась, чек не горит, работает ровно, как будто ничего не было. Также и у дилера, своим ходом в рем. зону и т.п. Через день звонок. Была ошибка в памяти - низкое давление топлива в системе, но причина не найдена, машина исправна, все показания в норме, давление топлива и т.д.., забирайте, если что привозите опять....Забрал, неделю специально ездил каждый день, и по пробкам, и ни разу не глохла. Пятница, еду на дачу и встаю почти в этом же месте, с теми же симптомами. Минут 30-40 пробки, перед ней 40 км. трассы, +25, солнечно, и я опять встаю. Звонок дилеру, недолгий разговор никаких надежд на что-то большее чем в предыдущий раз нет, оплачивать эвакуатор желания больше нет, и я решил переждать пол часика. Постоял в сторонке, завел, поехал дальше как будто ничего не было. И так я ездил до конца июля, неделю не глохнет, в пятницу по пути на дачу глохну, получасовой перекур, еду дальше, обратно все разы, тоже в пробках, всегда доезжал нормально. По разговорам с разными мастерами, и поиском по форумам, причин этому могло быть несколько: блок управления топливным насосом, сам насос, топл. насос высокого давления, топливный фильтр который под днищем, датчик давления топлива, и еще ряд возможных вещей, и все менять наугад желания у меня не было. Начал с недорогого и того что можно было исключить меньшими тратами. Фильтр под днищем-проблема осталась, блок управления топливным насосом(дали на время) - проблема осталась, следующим на замену был насос в баке, но мне не давало покоя то что он неделю работает и никаких проблем с ним нет, и я не верил что дело в насосе, рановато как-то ему, пробег небольшой, в общем покупать его пока не будет точной уверенности что это он я не хотел. Очередная пятница, +29, глохну почти там же почти сразу как встал в пробку. Завожу - 1-2 минуты работает, глохнет снова. Снова загорелся чек(это кстати было второй раз за все разы, почему-то он не каждый раз загорался). Решаю ехать к дилеру, в надежде что машина будет глохнуть у них и получится что-то найти. Реально это все меня уже начинало доставать. Доехал до них, один раз глох по пути, но на ходу машина не глохла!!!, проехал около 30 км. до них, лампа на щитке не гасла. Пока их собрал, все объяснил, завели - работает, чек погас......... стоим ждем, в общем минут 10 и она глохнет. Перегон в рем. зону, глохнет почти через каждые 15 метров. Диагностика, проверка, в общем 2-3 минуты работает и глохнет. Насос перестает создавать давление. Питание в этот момент на него идет, давление создает нормальное, но в какой-то момент перестает это делать и мотор глохнет. В общем насос под замену. По вину идет два разных насоса, меняется вся конструкция целиком, но в наличии того который стоит у меня нет...Ждать пока привезут не решаюсь, забираю машину и уезжаю, беру паузу для размышления. Цена вопроса с заменой 18-20 т.р. При этом я еду на машине, то есть насос живой. В общем подумал, утром купил тот насос который нужен мне(у дилера где он был в наличии), ранее меня убедили что он не разборный и сам насос отдельно не меняется, в общем весь модуль меняется как есть и не разбирается. Заменили, все работает, уже почти три недели все в порядке. По поводу самой конструкции - в этом есть доля правды, до 2012 года, на сколько я смог найти информацию, они были неразборные, и все было именно так как мне и говорили, но увидев свой насос я понял что мой разбирается, что я и сделал со своим снятым насосом. С 2012 года, может не с начала, может не на всех машинах, но они стали идти разборные. У меня стоял Continental Made in China !!! , это родной, и точно такой я купил и поставил. В общем разобрав его я увидел грязную грязную сеточку - фильтр грубой очистки, через который насос всасывает бензин. Он снимается, на нем даже есть код, но найти в магазинах я его пока не смог, нет в наличии но реально это возможно, я искал не очень хорошо. Промыл старый фильтр, отмочил его, продул воздухом, промыл, он был как будто весь в слое солидола, масса по виду похожая на солидол. В баке было все чисто, я сам его осмотрел. Откуда это г взялось пока не пойму, но думаю что дело именно в ней. Она стоит вертикально, почти соприкасается с насосом, засос в насос идет снизу. Получается что он забит, низ больше, верх меньше, и это объясняет причину по которой машина глохнет при низком остатке топлива, в моем случае видимо был не забит только верх, и то видимо он нагревался от насоса, который сам по себе греется при работе, и последние части залипали и не давали всосать топливо в насос. Пока я пришел к такому выводу. Так что сторублевая сетка-фильтр, которая должна меняться или промываться(технически в моем насосе это возможно) выливается в замену всего модуля и стоит немаленьких денег. Сам насос на 100% уверен вполне рабочий и с помытой сеткой можно ставить обратно и можно было бы не менять вообще. Так что если у кого-то что-то похожее, имейте в виду, не спешите менять насос и т.д., можно обойтись промывкой или заменой сетки, если модуль разборный.
Хотелось бы еще понять почему забилась сетка.... Может от присадок в топливе, и 98 это и есть причина? Кто что думает? Пока лью тот же бензин и там же, если у кого-то было подобное, напишите пробег, чем и где заливали, какой мотор, как проявлялось и как решали? Может быть найдем какую-то закономерность?
Последний раз редактировалось *жорик*; 25.08.2015 в 00:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума