VWAG ремни не производит. В оригинале ремни чаще идут Contitech, реже Gates или INA. Ролики SKF или INA.
На ремне ГРМ обнаружил микро трещинки, именно пока микро (фото внизу) С испугу перерыл 4 форума, включая наш, но не одного случая обрыва до 100 тыс/км на 1,6 8кл. не нашел. Трескается верхняя часть да, но не порвался заводской ремень. Были обрывы, срезы зубьев на 1,8 20 кл и 2,0 FSI, но там ремень в разы более нагружен. Потому успокоился до весны. Купил комплект ролик и ремень ГРМ INA 530017110 1843 руб. и помпу SKF VKPC 81220 за 2270 руб. Буду самостоятельно менять весной, если помпа не понадобиться то подарю кому нибудь :)![]()
Последний раз редактировалось Ural2010; 23.12.2014 в 14:02.
От чего такая полоса посередине ремня идет![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
То, что ВАГ сам ремни не производит, это совершенно не меняет сути мною сказанного.
И да, мой ремень не имеет внешних повреждений, в том числе и микротрещин. Если бы имел, то разумеется, согласно документации, я бы его сразу сменил.
Полоса вдоль середины ремня ГРМ, от соприкосновения с роликом натяжения. Ролик состоит из двух частей, соединённых вместе. Потому на рабочей поверхности ролика образуется углубление шириной 2 мм. В этом месте ремень с роликом не соприкасается и остаётся след.(см. фото) PC230153.jpg
Последний раз редактировалось Ural2010; 23.12.2014 в 19:44.
Это ещё не ужасно:) но меня тоже опечалил по началу внешний вид ремня. Мучился полторы недели в раздумьях, бежать менять скорее или подождёт. :) холодно менять сейчас :) а хочется самому осуществить процесс замены. Потому до весны отложил. Метнусь менять прям на морозе, если кто ни будь найдет пару случаев обрыва ремня ГРМ на ДВС 1,6 8кл при пробеге до 100 тыс/км. :) _____________P.S. Расскажу ещё, у нас в городе есть "Шкода такси" можно так назвать (Октавии 2013 г.в.). В автопарке 29-33 машины с ДВС 1,4 MPI и 3-4 авто 1,6 MPI. Всем меняли ремни при пробеге 90-100 тыс/км и ни одного случая обрыва. Гоняют их нещадно конечно, это такси же. После замены три авто 1,4 оборвало ремень ГРМ по причине покупки низкокачественного аналога. Теперь устанавливают ремни с роликом INA и замена через 80 тыс/км. Больше случаев обрыва нет. На авто за два года пробеги под 180 тыс/км в среднем.
Последний раз редактировалось Ural2010; 25.12.2014 в 09:43.
Пришло время менять ремень ГРМ. Ради прикола решил звякнуть официалам (Герон-Кар в Н.Новгороде) Чуть глаза на лоб не вылезли: рем. комплект+помпа+работа 20375 руб. Они что вообще с ума там сходят? В 2009 году менял на Джетте обошлось в 5000р вместе с заменой антифриза, правда не у оф диллера. Неужели они думают что к ним кто-либо поедет ремонтироватся после истечения гарантии? Я НЕТ!!!
А вот,что я нашел:
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ (из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)Обозначения в таблице:
П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);3 — замена.
![]()