Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 184
Like Tree6Likes

Тема: Отзывы владельцев

  1. #171
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Не любишь. Иначе не ездил бы 180 т.км со старым натяжителем цепи.
    301963 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #172
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    ... порвался ремень привода "помпы"...
    Интересна причина. Есть ли какой-то регламент по замене ремня привода помпы?

  3. #173
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Интересна причина. Есть ли какой-то регламент по замене ремня привода помпы?
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #174
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не любишь. Иначе не ездил бы 180 т.км со старым натяжителем цепи.
    В то время машина ещё обслуживалась у ОД и я был уверен в профессионализме мастеров.

  5. #175
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    Конечно не менялся.

  6. #176
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Я тоже люблю VAG и TSI ) И ?
    И DSG !

  7. #177
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    Вот и интересно, при каком пробеге его нужно менять.

  8. #178
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    Ничего вечного не бывает и мы это хорошо понимаем. Вот допустим у меня пробег 231 тыс км, сейчас поменял сальник коленвала и за одно: цепь, натяжитель, успокоители, а также приволной ремень с натяжным роликом (все впервые). Первый раз серьезно полез в двигатель, до этого за всю историю менял только маслоотделитель из-за лопнувшей мембраны. Мог заменить мембрану, но поменял весь маслоотделитель новой ревизии на основании рекомендации этого и других форумов - о чем ни разу не пожалел. Ремень помпы и помпа родная. Не лезу по одной причине, все отлично работает и чего туда лезть. Что-то будет не так - будем решать проблему. Это мое личное мнение - не мешай машине ездить. Хотя прекрасно понимаю, что с таким пробегом всегда что-то может где-то выскочить, но сегодня опять таптонул 180 км/ч и получил кайф, а потом вспомнил про шипиы и скинул до 160 км/ч.
    Кардан likes this.

  9. #179
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    К выше сказанному хочу добавить, что мой друг, т.к. я выезжал в областной центр заказал мне помпу от Приоры, в связи с тем, что его пробег приближается к 80 тыс. км, а там надо менять ремень, а при замене ремня меняют помпу. Стоимость помпы составляет 1170 рублей. Он заказал, я ему купил, а дальше его дело. Каждый все решает сам. Хотя его помпа в отличном состоянии со всех сторон.

  10. #180
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ничего вечного не бывает и мы это хорошо понимаем. Вот допустим у меня пробег 231 тыс км, сейчас поменял сальник коленвала и за одно: цепь, натяжитель, успокоители, а также приволной ремень с натяжным роликом (все впервые). Первый раз серьезно полез в двигатель, до этого за всю историю менял только маслоотделитель из-за лопнувшей мембраны. Мог заменить мембрану, но поменял весь маслоотделитель новой ревизии на основании рекомендации этого и других форумов - о чем ни разу не пожалел. Ремень помпы и помпа родная. Не лезу по одной причине, все отлично работает и чего туда лезть. Что-то будет не так - будем решать проблему. Это мое личное мнение - не мешай машине ездить. Хотя прекрасно понимаю, что с таким пробегом всегда что-то может где-то выскочить, но сегодня опять таптонул 180 км/ч и получил кайф, а потом вспомнил про шипиы и скинул до 160 км/ч.
    Можно поконкретнее про цепь, обещал же отписаться)) балансирную менял? крышку нижнюю? Сеточку ставил? Что с сальником?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •