Вообще то SsangYong это кореец![]()
Вообще то SsangYong это кореец![]()
[QUOTE=Михалыч 199rus;36521]На японцах подвеска-АДСКАЯ!Жёсткая,как бревно!Не сравнить со Шкодой!
По поводу японцев я бы не стал так утверждать. Японец японцу рознь. Зависит от класса авто и производителя.
Nissan, соглашусь, в данном классе и ниже жестковат. Но это на любителя. Зато имеем неплохую управляемость.
За мной сравнение между октавией 1,6 акпп и ниссан тиида 1,6 акпп... если конечно кому интересно.
Еще про один минус Тииды забыл: краска и металл кузова.
Постараюсь быть БЕСПРИСТРАСТНЫМ в сравнении![]()
Бери Октавию - проверено временем!
Ниссан - только джипы нормальные, а все седаны и хетчбеки - это не то!
Вообще не знаю правда или нет, но ниссан и инфинити - единая корпорация, которая в качестве основного направления своего развития делает упор на джипы, а не на седаны и хетчбеки.
А шкода - тот же фольксваген. У меня даже фильтр маслянный - от фольксвагена стоит!!!
Уважаемый, Александр24!
У меня тоже Октавия. Превосходный автомобиль. Вопросов нет.
А теперь позвольте Вам возразить и немного всупиться за NISSAN, исключительно из принципа толерантности:
Я не стал бы голословно утверждать, что "Ниссан - только джипы нормальные, а все седаны и хетчбеки - это не то!"
1. Простите, Вы что, эксплуатировали ВСЕ эти автомобили, седаны и хэтчбэки от Nissan?
2. Действительно, Infiniti -отдельное подразделение, аналогичное Lexus у Toyota. Но то, что оно делает упор на джипы, это бред. Что в Вашем понимание есть джип? А как же седаны? Кроссоверы?
3. А вы знаете о том, что есть модели для внутреннего японского рынка, а аналоги (японские) серьёзно отличаются от моделей для европейских стран как по комплектации, так и по уровню (качеству) сборки?
4. Если уж говорите о недостатках, говорите о конкретной модели. Аргументируйте.
P.S. Конкурентов нужно уважать, на то они и конкуренты.
Да и еще одно: я рад, что Вам доставляет огромное удовольствие от лейбла Volkswagen на масляном фильтре Вашего автомобиля.