и на саха и на сахс массовость была и есть. и в России и у нас. У меня на альтея тоже подходит к концу, провалы уже есть. А вот может кому интересно хорошая тема https://www.drive2.ru/l/4479192/
тоже слышах слухи про проблему с турбой,но по моему это сугубо единичные случаи, плюс всё зависит от сервиса где обслуживаться, какой бенз лить, у меня был косяк загорался ЕРС грешил на турбину, диагностику хотел делать приехал в сервис а там ребята сказали объяснили на пальцах показали что бензин у меня хреновенький и лучше лить обычный а не всякие там ультимейте и экто... Симптомы были те же провал мощности когда поддаёшь жару,сменил бенз и стало всё гут,возможно если бы не посоветовали сменить бензин то турбо и накрылась бы к 110к км,щас 78к полёт нормальный
Да и у меня были однократные провалы ... гдето на 70 тысяч км ну а 110 окончательно заклинило.
В продолжении моей истории с турбиной.
Вчера отдал машину дилеру. Сегодня мне с утра позвонил мастер преемщик и вынес мне ответ по кулансу.... Вообщем после проведенной диагностики приговорили замену турбины полностью... В свою очередь Фолцваген групп подписал на 70% стоимость самой турбины и 70% стоимость ремонта.Как сказал мастер приемщик если-бы хоть одно ТО было не сделано то в кулансе был оказ на 100%. Атак на все про все с меня чуть больше 45 тысяч возьмут... Хотя машина уже не на гарантии....
Вот почему есть смысл обслуживаться у диллера...
Вообщем Я Рад!
Ну не совсем с вами согласен.....
Начнем с того что я оплачивал только за работу.... ВСЕГДА еду на ТО со своими расходниками.... Мне не тяжело потратить 10 минут времени и все за ранее заказать. в разы дешевле чем у дилера!!
И мне не разу не кто не отказал в обслуживании со своими расходниками даже когда машина была на гарантии. а уж после тем более..
А вот когда случилась столь крупная поломка.... куланс сделал свое дело!
Почему переплатил? Мене в прошлом году двигатель на новый по куланцу заменили. Условия куланца: двигатель - бесплатно, все затраты по замене (снятие, установка, замена антифриза, диагностика и т.п.) - 70% ОД, а 30% - я. За все вместе с двигателем со всеми скидками заплатил 8650 (Восемь тысяч шестьсот пятьдеят) рублей. (Стоимость только двигателя в наряде 360 000 рублей). Гарантия на двигатель 2 года без ограничения пробега до 13 августа 2016 года. Машину сдал 02 августа 2014 - получил с новым движком 13 авгоста 2014 года. 12 дней на все - дефектовка, согласование куланца, ожидание поставки нового двигателя и соответственно работа. Лично по моему мнению отличный результат. Я доволен как слон!!! И сколько же я переплатил за ТО? Каждый поступает так, как сам этого хочет и как считает правильным, а потом пожинает плоды плюсы или минусы.
Последний раз редактировалось Богданыч; 15.12.2015 в 14:05.
Вот это интересно, то, что одобрили куланц с ТО со своими расходниками. Могли бы завенуть, кмк.Начнем с того что я оплачивал только за работу.... ВСЕГДА еду на ТО со своими расходниками....