Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Заводская и метка типо Блэк Бага, особо не морочусь Каско есть
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
посмотрел я стоимость техноблока.цена сумашедшая.спрашивается за что такое бабло берут?
Вопросы к тем кто установил дополнительную сигналку:
1) Если сигналка подключена по CAN шине, как это всё работает со штатной сигналкой? Нет ли между ними конфликта?
2) Требуется ли при установке новой проводить демонтаж штатной?
3) Можно ли с помощью новой сигналки пользоваться настройками с макси дота при постановки на охрану (стёкла, зеркала итд.)?
P.S. Ориентируюсь на сигналки Pandora или Magic Systems.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Всем привет.
Всю тему перечитать сил не хватило. Раньше ездил на японце с автоматом.
Ситуация такова, что думаю чем дополнить штатную сигу. Первое, что приходит на ум- Замок КПП и Руль.
И тут такой вопрос, машину забираю либо завтра, либо в пятницу, так что под капот еще не лазил и в устройстве управления КПП под капотом не шарил.
1.8 тси 7-ДСГ.
На японце надо было к замку КПП обязательно замок капота ставить (ставил механический), что не совсем удобно ибо напрягает каждый раз открывать/закрывать, при закрытии не забыть вытянуть личинку... и т.д. (но зато надежно и никаких аварийных тросиков).
Нужно ли здесь доустанавливать замок капота, есть ли тут возможность из под капота переключить КПП в ДРАЙВ
Замок рассматриваю только Констракт (ибо оригинал, смотрел инструкцию: из салона селектор с закрытым замком не переключить), на руль гарант(ибо альтернативы просто нет).