Короче надо ставить мульти-лок и не париться )))
Короче надо ставить мульти-лок и не париться )))
Пока ничего не поставил, поскольку машина будет только через пару-тройку недель. Но и ставить ничего не буду скорее всего, кроме "каски" :)
Если по-серьезному, то поставлю скорее всего пандору 3100 и то, только по 3-м причинам:
1. Нужна просто "открывашка" с обратной связью, чтобы видеть, что там с машиной.
2. Потому что самому себе обойдется дешево :)))))
3. из-за встроенного кан-модуля инсталляцию смогу произвести самостоятельно.
Кстати, заблуждения, что на can-машины можно поставить только can-сигналки (или только с использованием can-модуля) широко используются продавцами а/м в салонах для развода юзверей. У меня много клиентов-установщиков по городу, с успехом ставящих обычные сигналки на can-машины.
Ставить сигналку как противоугонное средство считаю детской наивностью. Чуть больше оптимизма добавляют механические системы.
Право на такое мнение имею, как человек профессионально торгующим всем этим стаффом не первый год :)
Если нужна просто "открывашка", то зачем заморачиваться на Пандорру?? Она недешева (правда, и стОит того). Есть "открывашки" гораздо дешевле.
А вот после попытки угона моей машины я твердо убежден, что механические системы не просто "чуть более добавляют оптимизма", но реально могут Вам сохранить свое движимое имущество! Ибо именно этот девайс и спас мою машину!
Кстати, Вы не правы, что сигналки плохо противостоят взлому. Вы ими торгуете, а я профессионально занимался анализом радиосигналов. И могу сказать, что реальный диалоговый код - серьезная проблема для угонщиков.
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.09.2010 в 22:20.
Потому что см. п.3 :))
И кроме того, имею хорошую статистику по отказам (возвратам в сервис и ремонт) большинства распространенных на рынке систем. По пандорам отказов практически нет.
А по остальному - не вижу смысла вкладываться в каско да еще и в серьезный охранный !КОМПЛЕКС! (именно так).
Кстати, по поводу замков Abloy - действительно это так. Последние модификации замков у них действительно неплохи. Могу судить по успеху продаж блокираторов КПП "Гарант-Консул". Однако, кривые руки халтурщиков-установщиков могут обговнять любую хорошую идею. Насмотрелся на примеры установок.
Насчет встроенного CAN-модуля в Пандорру не убедили. Внешний модуль стоит совсем недорого и в сумме с обычной сигналкой все равно выйдет дешевле Пандорры. Конек Пандорры на CAN-модуль, а ее оригинальный алгоритм шифрования радиосигнала и настоящий диалоговый код. Именно за это и просят деньги.
А насчет блокираторов КПП, то я им предпочитаю блокиратор рулевого вала. С ним гораздо сложнее справиться ввиду более трудного доступа к механизму.
По поводу кривых рук установщиков - то это справдливо по отношению абсолютно ко всем системам.
Можно конечно и без Can-модуля,только не удобно ,да и не корректное подключение на пользу авто не пойдет.Вот представе:Вы подключаетеськ сигналам поворота(подтверждение постановки-снятия с охраны) на автомобиль у которого все поворотники разделены (передние фары,повторители,задние фанари).Нужно к каждому подключиться.Что будем 6 проводов по машине тянуть?Или воспользоваться Can- модулеем?
Старлайн А-9, с автозапуском и обратной связью, в наших климатических условиях только подобными и спасаемся. Ну еще гидроник и вебасто ставят...
Последний раз редактировалось НИК86; 13.09.2010 в 22:34.