Да, большинство сейчас меняют через аппарат, проще и надежнее. 1 человек за 10 минут все поменяет. Это ОД бомжи какие то, что не могут купить аппарат.
Да, большинство сейчас меняют через аппарат, проще и надежнее. 1 человек за 10 минут все поменяет. Это ОД бомжи какие то, что не могут купить аппарат.
Уточните пожалуйста в какой последовательности прокачивать тормоза?
По контурам? Заднее правое -> переднее левое -> заднее левое -> переднее правое
или
Заднее правое -> заднее левое -> переднее правое -> переднее левое ?
12 пост или шкода клуб урал дадут исчерпывающий ответ.
У меня тут обратная проблема образовалась. Поставил в конце марта у ОД блок ЕСП, все гут, первый раз педаль тормоза ватными показалась, пожаловался, еще раз прокачали тормоза, все в норму пришло по моим ощущениям. Потом при переобувке посмотрел колодки, напрашивалась замена передних колодок, задние были получше, но не намного, тоже поменял перед майскими праздниками самостоятельно. Поршни утапливал приспособлением от "Дело техники", клинов замечено не было, пальцы смазаны, тоже не клинили. Но вот результат, свободного хода педали тормоза практически нет, максимум 2-3 см, все 4 диска после поездки горячие, пальцы обжигает, но не 100 градусов, брызги не кипят. Можно было бы сослаться на то что колодки после установки притираются, но пройдено за праздники около 500 км, результат тот же, получается что поршни не отходят до конца, я понимаю если бы это было на одном-двух, но не на всех же четырех! Больше склоняюсь к мысли что мне со второй прокачкой тормозов что-то намудрили, похоже повышенное давление в тормозной системе, может такое быть?
Renault Logan 2008 года поменял на 1.6 АКПП Ambiente+WR2
Ключ на сколько нужен для откручивания штуцеров ??