Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
Like Tree12Likes

Тема: Прокачка тормозов.

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Да, большинство сейчас меняют через аппарат, проще и надежнее. 1 человек за 10 минут все поменяет. Это ОД бомжи какие то, что не могут купить аппарат.
    alanser likes this.


  2. #42
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Уточните пожалуйста в какой последовательности прокачивать тормоза?

    По контурам? Заднее правое -> переднее левое -> заднее левое -> переднее правое

    или

    Заднее правое -> заднее левое -> переднее правое -> переднее левое ?

  3. #43
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию

    12 пост или шкода клуб урал дадут исчерпывающий ответ.

  4. #44
    Гонщик Аватар для Горгон
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    У меня тут обратная проблема образовалась. Поставил в конце марта у ОД блок ЕСП, все гут, первый раз педаль тормоза ватными показалась, пожаловался, еще раз прокачали тормоза, все в норму пришло по моим ощущениям. Потом при переобувке посмотрел колодки, напрашивалась замена передних колодок, задние были получше, но не намного, тоже поменял перед майскими праздниками самостоятельно. Поршни утапливал приспособлением от "Дело техники", клинов замечено не было, пальцы смазаны, тоже не клинили. Но вот результат, свободного хода педали тормоза практически нет, максимум 2-3 см, все 4 диска после поездки горячие, пальцы обжигает, но не 100 градусов, брызги не кипят. Можно было бы сослаться на то что колодки после установки притираются, но пройдено за праздники около 500 км, результат тот же, получается что поршни не отходят до конца, я понимаю если бы это было на одном-двух, но не на всех же четырех! Больше склоняюсь к мысли что мне со второй прокачкой тормозов что-то намудрили, похоже повышенное давление в тормозной системе, может такое быть?
    Renault Logan 2008 года поменял на 1.6 АКПП Ambiente+WR2

  5. #45
    Ученик
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ключ на сколько нужен для откручивания штуцеров ??

  6. #46
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Sergant_ Посмотреть сообщение
    Ключ на сколько нужен для откручивания штуцеров ??
    у меня (да и у вас скорее) на 11. Сзади только тонкая высокая головка.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •