Сам насос continental конечно же маде ин чайнаDSC_0026.jpg, состояние сетки ну и в сравнении новая DSC_0028.jpg, а это место надо подточить DSC_0029.jpg. Кстати н эффекта от замены сетки не увидел, после сборки машина завелась опять только со второго раза.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Китай эт плохо, у меня сименс неразборный...Зафотай сам модуль насоса снизу. У меня есть отдельный - можно поставить проверить как будет
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
блин сегодня завелась с первого раза и быстро.... но думаю на диагностику все равно съезжу
Вот такая же беда была при пробеге около 80 тыс. Заводилась всё хуже и хуже на холодную, звук работы бензонасоса был всё тише, после замены топливного фильтра минут 30 не могли завести, прокачать воздух в системе. То есть электромоторчик тупо сдох. Дроссельная заслонка чистая была, сеточка в бензонасосе тоже была без сора и грязи. Причём машина нормально ехала и расход был в норме. После замены топливного насоса проблемы с запуском ушли. На лампочке не ездил, как правило когда она зажигалась, через 5 км я уже заправлялся.