Ммм, есть вроде. Все бумажки после дилеров храню )
Ммм, есть вроде. Все бумажки после дилеров храню )
На ТО-3 (45000) 25 декабря 2013 тоже пожаловался я ОД на потный турбо-патрубок. Определили его замену, но ждать з/ч 5 рабочих дней, т.е. вышло, что после Новогодних праздников. На завтра записан менять энту хрень. Слесаря говорят, якобы 99% авто с потными патрубками приезжают, вроде это как норма для этого двигателя. А мне просто принципиально стало жаль, что гарантия через пару месяцев кончается, а мне кроме сайлентблоков (по гарантии) и уплотнителя между капотом и радиаторной решеткой (TPI) ничего не делали . Думаю, пусть пока бесплатно - сделать надо, а страшно оно или нет для мотора - не важно. Главное хоть и на время, но масляная грязь исчезнет... ну и мало-мальски самоудовлетворение.
Всем здоровья! Всегда хотел шкоду tsi и вот подвернулся момент: А5 1.8tsi, с пробегом 43000, куплена у ОД со всеми книжками и ТО продают за 600т.р., хозяин молод и энергичен, манера езды тапка всегда в пол... в сервисе у ОД провели диагностику, ошибок ДВС и т.д. нет, но есть подтеки масла на патрубке к турбине. Со слов продавца расход масла литр на 1000 это нормально. Подскажите, "бывалые", не признак ли это скорой кончины турбины? Стоит ли задуматься о приобретении такой октахи или в топку ее?
Думаю мои слова подтвердят здесь многие - Если ест 1 л. масла на 1000 км, то тут явно ничего хорошего. Лично я бы даже смотреть такую машину не стал, так как стоимость ее возможного последующего ремонта может свести на нет всю радость от покупки авто.
Почитай тему: Жор масла на моторах 1,8. В последнее время данную проблему вроде исправили и все больше людей у которых масло не ест совсем. Так что это очень сильный отрицательный фактор.
была у меня такая фигня, патрубок который идет за блоком цилиндров (от воздушного фильтра) возле хомута подпотел, но после того как масло поменял и патрубок полностью вытер начисто, то вот уже 2 недели как всё сухо, или же я в чем то просчитался и пора бить тревогу? (после замены масла проехал 1500 км, расход 0)
Народ, а у меня совсем все плохо?
Я скоро и так еду к ОД, что им сказать, чтобы они обратили особое внимание и не отмазывались? Как объяснить грамотно, чтобы они посмотрели все ли в порядке с турбиной. Пробег 37тыс.км, двигатель CDAB. Как мне Аркадий сказал, у меня фигня в том, что длинный след от масла.
Обращайся к ОД и говори, что тупая замена патрубка с хомутом не устраивает и надо устранить причину такой течи. Приукрась солидным расходом масла. Если что скажи "посмотрим что на это ФГР" ответит. Какой район Мск у тебя? Есть ОД, согласные хоть все авто по частям по гарантии махнуть...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У меня территориально Коломенское. Но я записан на кузовщину по страховке на 31 мая в Богемию моторс(автомир) на дмитровке. Мне по-любому туда ехать и машину сдавать на покраску бампера и двери. Вот хочу совместить, раз уж машина и так не меньше недели простоит у них, чтобы они обстоятельно посмотрели еще и мою фигню с маслом на патрубке. Я сам смогу определить в порядке ли турбина? Я так понимаю, что главное зло в такой течи масла - это вероятность смерти турбинки. Надо там что-то снизу патрубка посмотреть?
В принципе у меня гарантия до октября. Есть еще времени немного ))