SOS!!! менял масло 1000км назад, залил motul 5w40, на днях обнаружил в гараже под машиной пару капель масла, открыв капот увидел что в районе нижнего патрубка снизу небольшое пятно, что это может быть![]()
Турбина как и маслоотделитель гонит не отсеченные пары масла во впуск. Патрубок турбины имеет соединение с резиновыми уплотнительными кольцами,может от туда малость подтекать.Снять,посмотреть,смазать кольца густым силиконом. Не то,смотреть дальше.
угроза миновала, отделался легкой кровью, это не с патрубка масло текло, а со сливной пробки, я когда машину на подъемник загнал вообще чуть не обделался: вся защита в масле была, но как оказалось это хреновое кольцо на пробке, несмотря на то что оригинал. а все патрубки сухие(тока грязные) и всё замечательно. Спасибо всем кто отозвался
Пробку нужно брать оригинальную с шестигранником внутри,кольца потом только на новые менять
Я насосом через щуп масло отсасываю,целку на резьбе поддона берегу
![]()
Последний раз редактировалось мастер; 18.09.2014 в 12:48.
Смотря чем и как качать. Без предубеждений. Я на доливку использую любую "синтетику", так же, без предубеждений.