Спасибо за ответ, но тем не менее вопросов меньше не стало...
1. Лето разное у всех, при какой температуре ОЖ и наружной включается и выключается РТС (вопрос не только к владельцу а ко всем знающим, причем как понимаю при разной наружной температуре РТС работает ступенчато -всего 3 ступени).
2. Прогрев двигателя в ТРИ раза быстрее (мечта многих), но...значит и расход значительно больше на холостых...сколько ... и оборотов тоже? (странно, но генератор такую нагрузку на ДВС дать не может).
3. Я думаю основное условие работы фена, в том числе его мощности в три ступени, зависит от работы вентилятора на определенных скоростях и при определенной разнице наружной и внутренней температуры (ИМХО это ?).
Ну не ругайтесь, сам знаю что такие вопросы даже диллера в тупик поставят, ну а вдруг кто разобрался...