Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Видно в убитом состоянии покупали эти Витцы. Ни когда ни каких проблем с атмосферниками не знал, движки были в прекрасном состоянии, хотя молотили на холостых практически сутками на 40-50-ти градусном морозе, единственное, периодически приходилось сосульку с глушителя отбивать, а то труба льдом зарастала. Правда масло всегда использовал только синтетику (не гидрокрекинг) и менял через 8-10 тыс.км даже на Тазиках. 50% машин в Сургуте оборудованы автозапуском и весной массового сброса машин что-то не наблюдается.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Самая бесполезная приблуда - тепла ноль, акб садит. Покупал на прежней машине впридачу к накидке на сиденье. Проверил, и через 15 минут вернул в магаз.
Сейчас стоит электр (от 220) подгреватель двигла и печка в салоне. Но у нас проще с электричеством, на парковках у домов стоят для каждого столбы с розетками.
лично я никак не пойму на жалобы долгого прогрева и отопления салона. Понимаю особо еще холодов не было но в какие было деньки прохладно в 6 утра ездил на работу - даю минуту на месте поработать машинке и по тихоньку покатаился из двора на дорогу те прогреваю на ходу и стрелка рабочей температуры еще не всегда успевает принять свое положение а воздух теплый начинает дуть! на мой взгляд все быстро прогревается!
А причем тут система отопления? Видео про Шкоду Йети в TopGear видели? Вот с отоплением в октавии то же самое,что и с охлаждением)...
У японцев что нет евронорм с отсутствием прогревочных оборотов ,нет холостого хода на 650 об/мин? Двигателей с непосредственным впрыском малого объема с турбиной? Если есть, то прогрев будет точно таким же...Если нет, значит усе будет)))
П.С. Самый быстрый прогрев - карбюраторная восьмерка с полностью выдвинутым подсосом)
Ну отвечу по порядку. Работаю в тойоте. Евронормы есть - 4 и 5. Прогревочные обороты присутствуют и довольно долго(относительно) 1200-1300, и через 3-4 минуты падают, даже на новых короллах и авенсисах. До 650 об у тойоты никогда не падает, мин до 800. Турбин на тойотах нет, только на дизельных. Но и там прогрев достаточно быстрый, быстрее чем у меня. А для сравнения взять 1,6 MPI у шкоды и 1,6 короллу, так японец все равно гораздо быстрее нагреется.
Я , кстати, пытался подержать газ при прогреве до 1500оборотов пару минут, не очень что-то помогает, только в движении греется.