Хотя езжу на Октавии меньше недели, но уже понял, что машина греется быстрее моего бывшего Фокуса 3. В машине при -10, тепло уже через несколько минут.![]()
Греется несомненно быстро.Но первые 5 мин., пока не нагреется, в машине ехать реально опасно.Сегодня при –10 град. у меня изморозью все внутри покрылось. Не видно нифига стало.Хотя выстуживал машину вечером. Видимо без установке фена не обойтись. Пока идет жесткая борьба с земноводные.
В 1,6 MPI тепло, даже слишком , печку постепенно с прогревом салона убавляю немного, либо нужно раздеваться , а у нас сейчас -37 за окном , а утром будут все -40 .
у нас пока -7 ехал по трассе- печка в 1 положении крутилка температуры почти между синим и красным- чуть больше на красном--так что бечка достойная!!!
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
добавлю и я свое, поставил сигналку пандору с автозапуском и не нарадуюсь, перед выходом включаю за 10 минут и все ок в салоен уже чуть тепло, парвда еле еле, но када начал ставить на рецеркуляцию, т омашинка стала остывать и сам видел как стрелка начал падать, я выключил и включил тока в ноги и лобовик, все нормальн очерез минутку задул более теплый воздух- чего за дела это было при чуть больше 80 градусах, просто смутил факт что както долг остал грется када оставил кнопку рецеркуляцию включеной...и када седня первый раз шваркнуло -17 и када я остановился то на 80 стрелка начала падать, я испугался выключил рецеркуляцию и все нормально стало- чего за дела кто знает?
Сегодня у нас -27. Завел с первого раза. Выключил печку вообще и пошол домой за ребенком. Вышел через 10 минут температура 70градусов. включил печку на авто из дефлекторов подул теплый воздух, через 1-2 минуты температура опустилась до 60 градусов я потренировал коробку т.к. АКПП и неспеша поехал. Через 5 минут температура 90 гр. и более менее тепло стало в авто, правдо ехал без пробок. Так что считаю у 1,8 прогрев не такой уж и долгий. До этого был Фокус 2 1,6 грелся он немного быстрее но не сказать, что уж сильно быстро.
У меня также бывает температура 80 гр. остановился на светофоре и стрелка на глазах упала до 70 но это в -20 -27
Я вот не как не пойму как господа на 1.8 прогревают авто на ходу? Пример: авто стоит ночь во дворе, окна естественно все затянуло льдом, ни какой скребок там особо не поможет (он конечно поможет но как только сядешь в холодный салон и дыхнешь все окна затянет). так как вы поедете когда на улице -30 в салоне тоже -30 просто ума не приложу. 1.6 мпи при -26 нагревается на стоянке за 10 мин до 90 (если вентилятор не включать).
До октавии ездил на мерсе С180 97г.в, октаха остывает моментально, мерен при -10-15, за час/два, сел завел теплый воздух и мотор не на нуле темп, и поехал. Салон на октахе гораздо холоднее, печка на прогретом моторе на 5ку.