Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
ну нафиг мерзнуть в машине
Картонка стоит ,автоодеяло имеется.а все равно холодно.
на улице вечером -21.Вышел с работы ,завел.моментальный расход 1.3.Жду тыщи,держа газ на 2000.
По максидоту 1000 об,пора двигаться.
По городу 50км на 4ой передаче.Стрелка сдвинулась с места после 3 км(до дома 6 Км) ,ноги мерзнуть .Перед домом стабильные 70градусов на приборке.
паркуюсь 80-90.
похоже разорюсь лучше на Вебасто или Бинар.
Месяц сижу штудирую.Нашел пару контор,продают ,ставят.По телефону озвучили цены 32.000(ве может с Gsm) против 25 000 (бинар,таймер)
Через пару днем расскажу что да как
Сегодня у нас утром было минус 28.
Ездил за город.
Поэкспериментировал на трассе с регулировкой климата.
В машине можно сделать жарко, можно тепло, а можно и прохладно
Сквозняков нет. Так что с этим у Шкоды (по крайней мере, у моей) все в норме.
Примерно такая же история! Чтобы прогреть до рабочей тем-ры надо проехать где-то 8 км.(при темп. воздуха -18 -25град.
сегодня завёлся, было -17. Через 30 сек упали обороты до ХХ. Ну как она тут прогреется? Ну блин экологи чёртовы. Через 2 мин включаю ДРАЙВ, думал подкатить к подъезду и там ждать, начанает трясти чуть ли не глохнет, включил N, поддал газу, подержал 1500об минуту, потом покатил. Получается как на карбюраторном зубиле, пока не прогреется, ехать невозможно - глохнет, либо эмулировать подсос поддавливая педаль газа![]()
Субъективно, греется не хуже чем мой предидущий шевроле авео 1,4
Разница лишь в том что авео грелся на парковке на холостых, а на октахе еду через 2-3 минуты после заводам двигателя
по пробкам через 10-15 минут стрелка близится к 70 градусам
и уже не холодно, еду без шапки, но и не тепло.
Через 40 минут пробочного движения в машине уже совсем хорошо
через час по пробкам - жарко, ставлю на 22 градуса, 2-3 скорость вентилятора.
Если сразу ехать без пробок, то через 15-20 минут в машине тепло
P.S. климат-контроль, за бортом от -18 до -24
Да вы холода не видели:
PIC025.jpg
В салоне тепло, но греется долго
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
И все-таки главное в авто это печка в наших условиях.
Больше на Шкоду я не сяду...и иже с ними на TSI...
С автозапуском и прогревом от 20 до 40 минут....без картонки за 1,5 часа работы двигатель показывает 62 град....а с картонкой...и с туристическим ковриком за решеткой радиатора - 80 уже около места назначения....по хорошему целый час еду в холоде....Может для Европы это и норма, но как с таким живут гденить в Нижнем Тагиле?...не понимаю как Raptor может там ездить...разве что в валенках и ушанке...это как при обогреве на Запоре с бензиновой свечкой.
Ни с одной прежней машиной у меня таких траблов не было....за всей видимостью добротно сделанной машины, шкода апазорилась...как бы я ее ранее не хвалил....
Это звоночек в сторону ФВ...такие машины не для нас....сделайте нам лишнюю печку! Следующая моя машина шкодой не будет, пока не увижу в прессе, что это исправлено
Последний раз редактировалось Ром Мамин; 21.12.2012 в 17:26.