с утра на улице -11
5 минут прогрева- старт
стрелка с 50 градусов еще не стронулась, но из печки идет уже слегка теплый воздух
3 км и 5 минут пути- стрелка на 75 градусах- снял шапку с башки
7 минут пути- стрелка на 90 градусах
ниче негде не дует
с утра на улице -11
5 минут прогрева- старт
стрелка с 50 градусов еще не стронулась, но из печки идет уже слегка теплый воздух
3 км и 5 минут пути- стрелка на 75 градусах- снял шапку с башки
7 минут пути- стрелка на 90 градусах
ниче негде не дует
С утра -14,5 градусов по бортовому. Помолотил на месте три минуты, чтобы масло по системе разогнать и, не педалируя, поехал. Больше 10 (десяти) минут прошло до появления еле-еле тёплого воздуха! После 15-ти минут движения стрелка указателя температуры соизволила подползти в район 65 градусов. До работы ехал минут 35-40 - только под конец стал частично отогреваться. Руки в машине так и не согрелись, отошли уже в офисе.
Ну вот и первый по настоящему холодный день. Покурил, снежок смахнул, сел и потихоньку поехал. Через 10 минут тепло и уютно. А щупальцы и впрямь спасались в перчатках, не хватает обогрева руля.
утром по бортовому минус 9
4 минуты прогрев-старт
уже через 2 минуты движения стрелка температуры на 60 град, еще через 3- на 80, еще через 1- на 90
т.е. на 10 минуте после завода и на 6 минуте движения двиг прогрет полностью
1) Не включались салонные плафоны при открытии дверей - вчера заработали, а сегодня утром даже вежливая подсветка заработала;
2) Вчера мне включили печку. Уезжал с работы, проехал 10 минут и как начало жарить... Я больше пяти минут не выдержал - полез убавлять. Да и сегодня с утра - прошло 10 минут и отопление отлично заработало! (режим движения вчерашний: первые пятнадцать минут без светофоров 70-90км/ч, температура за бортом тоже вчерашняя: -14)
Всё, до конца обкатки машину не комментирую и не жалуюсь. Либо машинка живая, либо необходимо:
1) Тщательно изучить мануал в части салонного освещения;
2) Нефиг вручную помогать работать климату - он лучше знает, как надо.