Сегодня утром -25, через 10-15 мин. я снял куртку, очень хорошо греет, особенно в комплексе с обогревом сидений
ну че, картоных дел мастера ? ))
Утром - 25 было, решил проверить,порылся на ближайшей помойке, нету больших картонок! Все разобрали, во как - зима, дефицит.
Сегодня утром отрабатывал алгоритм действий по прогреву и движению на "окташе" при -22.
1.Запуск двигателя.Включить попогрейку,обогрев заднего стекла,отключить климат.Пока работает на ХХ 1-2 минуты оббежать вокруг машины и смести иней со стекол.
2.Начать движение.Если лобовое стекло начинает запотевать изнутри,включить на короткое время обдув лобового стекла.
3.Когда стрелка температуры дойдет до отметки 70-75 градусов,включить климат.
4. Через 5-8 км движения снять головной убор и перчатки,выключить попогрейку.
5.При остановках на светофорах,включить режим паркинг и поддерживать обороты двигателя в районе 2000.
Завтра утром попробую начать движение в ручном режиме КПП.
Дальше останется шлифануть эту инструкцию и отправить в виде дополнения к мануалу к чехонемцам.![]()
При -19 завожу, включаю поппагрей, обогрев заднего стекла, весь воздух на лобовое с рециркуляцией, без кондиционера, где то на 3 или 4 скорость, пока от снега почищу, покурю минут 5 уже дует слегка теплый воздух, дальше еду в режиме "S", минут через 5 отключаю рециркуляцию, врубаю климат на 25, температура уже градусов 70, дует теплый воздух, далее до 90 сама нагревается, потом в режим "D"![]()
Привет всем. Было у нас вчера -30. Завелась спокойно. 5 минут прогрев, чистим снег.
Делее едем. на 11 минуте по максидоту: воздух немного теплый (стрелка температуры на 50 град); 15 минут уже совсем теплый (хотя стрелка температуры все еще на 50 град). Становится совсем жарко, когда температура двиг =90. Вообщем, думаю, что тепло все будет и хорошо.
Ну и отдельный плюс попогрейке.![]()