Не ипите мозга - тепло!!!!
Не ипите мозга - тепло!!!!
[QUOTE=председатель;70167]вот правда .......остальное ересь
до этого был "ланцер" с мотором GDI ну почти ФСИ только японец, так там было как в бане хоть и салон побольше(вагон)
У Тoyota есть двигатели D4, у Nissan NEO DI. Главная особенность двигателей данного типа в нашей стране - суперчувствительность к качеству топлива.
Каким образом это влияет на прогрев салона?
Естественно, если это не двигатели стандарта как минимум ЕВРО 4.
Охиренно тепло, дышать нечем как натопишь печу.
За окном -22
дышать нечем - это плохо...напоминает жигули,когда печку на всю.и чуть окна открываешь..:) тогда более менее комфортно...в октахе хорошо что окна за зиму почти не открывал...ещё и не курю..:) как к макДаку подъезжаю - вечно путаю кнопки открывания окон, иногда задние открываю :) . . .
Отопление салона отличное. Просто надо распределять тепло по салону.
поездка за город показала, что при климате с настройкой авто и +20 С надо снять верхюю одежду заблаговременно...
Машина очень теплая и тихая (работает тихо климат)
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
у меня 1.6 2002 года. на холостых греется долго. я завожу жду минуты три -пять и еду( сильно не газуя пока не прогреется) на ходу прогревается довольно быстро, и в салоне тепло в минус 25. кстати до замены термостата на ходу грелась дольше и прохладно было...