Не, пока не буду. Пока копашусь в машине и около, стекло в основном отходит. А кроме того, зима уже скоро заканчивается, пара месяцев осталось.
Не, пока не буду. Пока копашусь в машине и около, стекло в основном отходит. А кроме того, зима уже скоро заканчивается, пара месяцев осталось.
мах поток воздуха не пользую,т.к. очково,вдруг стекло лопнет( наблюдал на многих иномарках.
хай гир уже пользовал норм. штука)
лёд тает на раз,главное не жадничать) цена вопроса 150руб за 0.5л балон!считаю приемлимой ценой,чтоб стекло скребком не "драить"
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
видно плохие размораживателиРазмораживатели помогают-но не сильно к тому же воняют так что в машину садиться не хочется!!
у меня какой-то в балончике за 200рэ, в Автокэмпе брал
распылил и тряпочкой протер - льда нету, запаха вообще накакого, вкуса тоже ))
А что Вы на вкус пытались пробовать?![]()
не, я так, на всякий случай сказал ))
у вас жена дезодорантом-распылителем пользуется? так вот, после этих дезодорантов и прочих духов в ванную зайдешь и во рту становится горько![]()
Я не понимаю, зачем после завода сразу включать вентилятор печки, двиган то не нагрет, че его еще радиатором печки охлаждать дополнительно. У меня климат контроль, я его отключаю, пока стряхиваю снег, дигатель уже на 60 градусах, но у меня атомсферник 1.6, он греется лучше чем турбированные, проверенно в сравнении. Затем, если боимся что лопнет стекло, перевожу климат в ручной режим и грею среднюю часть салона и ноги. Машина греется хорошо и на холостых, просто не включаем сразу печку. А Вебасто покупать и ставить из-за того что греется долго, это абсурд, греть научитесь. Вебасто создано для суровых условий, чтобы завести двигатель, а чтобы греть просто салон....Ну не знаю.... Живу я на Урале, Ближе к Свердловской области, были холода и за тридцать, и утверждаю, что пока семья выходит, можно и на холостых нагреть машину, просто не надо охлаждать вентилятором печки не нагретую машину, а то есть кадры которые ставят ее на максимум и говорят что холодно, подожди пока двигатель сам нагреется.
Значит, совет Nikolay точно пригодится... Всем Спасибо! Всё понял :)
Второй раз уже, кстати, пригождается :) Первый - меня на этот форум и привёл изначально: Его идея с защитой радиатора - Шик! Изящнейшее решение! Мегареспект! Сделал себе, показал народу в конторе. Теперь на рембазе - б/ушного воздушного фильтра от Катарпиллеров, Либхеров и Камазов днём с огнём не сыщешь!! Всё распотрошили в дело. Как бы за новые не принялись...И на Митсы, и на Ренохи, и на Мазды бикэбовые 50тки, на Ниссаны и т.п. Прям взрывная мода пошла! Как бы Nikolay авторские требовать не начал ))
Чем удобна его идея, в случае если делать из бывших воздушных фильтров:
1) Цена - Ноль целых Ноль десятых.
2) Сетка - уже изначально облита очень мягкой и прочной вспененной резиной по краям. Остаётся только раскроить по размерам. Причём бывают гламурные цвета резины, типа оранжевого, красного и пр. Кроме того, КАТовские фильтры - анодированные, а не оцинкованные и потому имеют шикарный золотистый оттенок, который не чернеет. Большой Театр Млин! ))
3) Есть и такие фильтры, где перфорация сделана только наполовину высоты внешнего контура, а это - готовый зимний вариант без всяких картонок. Цельно стальной ;)
Спасибо, Николай!
З.Ы. Насчёт "антилёд": пользуюсь NIGRIN. Написано, что до -55 (таких температур не видел, но три-четыре лёгких пшика пожирают наледь толщиной до пары милиметров со всего стекла в минус 15-20 проверено), 180 рублей за поллитру, ручная брызгалка. Побрызгал, через минуту махнул дворниками - Ок. Есть ещё FROSTSCHUTZ, концентрат в бутылках до -75, 200 р. за литр. Его лучше разбавлять немного, ибо уже ссыкотно за сохранность резинок.
Последний раз редактировалось Shelby; 06.01.2012 в 00:16.