Страница 95 из 156 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    У знакомого ауди 2005 2.0 турбо помоему была, тоже на холостых не грелась, это норма для современных машин походу,
    Dimas2525 likes this.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    У знакомого ауди 2005 2.0 турбо помоему была, тоже на холостых не грелась, это норма для современных машин походу,
    Высокий КПД двигателя,к чему все автопроизводители стремятся,снижение расхода топлива-получается что тепла выделяется меньше,оттого и не греется на холостых.Зато в движении достаточно быстро прогревается.Кому как,но я лично после дизеля сразу почувствовал прогресс-если сразу ехать а не стоять,то после километра примерно идет теплый воздух,на дизеле надо проехать километров пять.Так что зимой прогревом 1.8 я доволен.Конечно не сравнить с Опель-Омега который раньше был,2.2 движек-там был тОшкент,но и жрал он намного больше,а разгонялся медленнее.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Высокий КПД двигателя,к чему все автопроизводители стремятся,снижение расхода топлива-получается что тепла выделяется меньше,оттого и не греется на холостых.Зато в движении достаточно быстро прогревается.Кому как,но я лично после дизеля сразу почувствовал прогресс-если сразу ехать а не стоять,то после километра примерно идет теплый воздух,на дизеле надо проехать километров пять.Так что зимой прогревом 1.8 я доволен.Конечно не сравнить с Опель-Омега который раньше был,2.2 движек-там был тОшкент,но и жрал он намного больше,а разгонялся медленнее.
    И Омега была, и Вектра была, и Астра была... Но тут же турба, так что ещё раз повторюсь, что в Октахе , если хочется более быстрого прогрева, нужно на начальном этапе прогрева двс руками регулировать подачу тепла в салон, а не доверять ваговскому климату, се ля ви.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джо Посмотреть сообщение
    И Омега была, и Вектра была, и Астра была... Но тут же турба, так что ещё раз повторюсь, что в Октахе , если хочется более быстрого прогрева, нужно на начальном этапе прогрева двс руками регулировать подачу тепла в салон, а не доверять ваговскому климату, се ля ви.
    Ну я бы так не сказал.Климат тут умный,и пока тем-ра ОЖ не поднимется,он сам просто воздух не подает в салон.Только чуть потеплее станет,вентилятор начинает работать.Климат примерно сам повторяет такой алгоритм работы,как тут пишут,вручную.Сначала вент.в салон воздух холодный не подает,потом по мере прогрева начинает дуть.И только чуть прогреется ОЖ,он начинает дуть сильно-только тут и есть косяк,надо бы дуть потихоньку,а сильнее чуть погодя,когда получше прогреется движек.Но если в движении,и прибавить оборотов,то этот косяк работы климата и не заметен-больше оборотов на теплом,и вот он уже горячий.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Зиму на 1.4 проездил, ужасного дискомфорта не обнаружил. Но у меня есть гараж и, выезжая утром, я пару километров не стою в пробке, а еду. Хотя и на дальняк ездил, и на стоянке машину оставлял.
    Пшикалки-размораживатели были хороши, пока их делали на основе метилового или этилового спирта. Сейчас делают на основе не пойми чего. Я на зиму просто кладу в салоне пузырёк с пшикалкой, заливая в него спирт. На зиму хватает.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А некоторые делают так: http://images.kurez.com/image/09.2012/skitlaaa/6.jpg
    Kolovrat and Rodion 1 like this.

  7. #7
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    насчет быстрого прогрева, на начальном этапе для быстрого прогрева я ставлю климат на максимум (high) минут через 8 становится некомфортно из-за жары (даже в пробках), убавляю на одно деление, потом еще на одно, если тупо оставить 24-25 градусов при запуске двигателя, то нифига не прогревается

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Как считаете, утеплитель капота может помочь двигателю 1.4TSI не остывать в пробках или холостом ходу зимой? Понятно, что одним им проблему не решить. Интересует, насколько вообще целесообразна установка данного девайса.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Как считаете, утеплитель капота может помочь двигателю 1.4TSI не остывать в пробках или холостом ходу зимой? Понятно, что одним им проблему не решить. Интересует, насколько вообще целесообразна установка данного девайса.
    Может имеете в виду родную шумоизоляцию капота? То, не сильно поможет.
    Авто одеяло кладите и в путь.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Может имеете в виду родную шумоизоляцию капота? То, не сильно поможет.
    Авто одеяло кладите и в путь.
    Я по весне купил авто одеяло-этой зимой потестирую.Так-то в машине тепло,но когда не заведен остывает быстро.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •