У знакомого ауди 2005 2.0 турбо помоему была, тоже на холостых не грелась, это норма для современных машин походу,
У знакомого ауди 2005 2.0 турбо помоему была, тоже на холостых не грелась, это норма для современных машин походу,
Высокий КПД двигателя,к чему все автопроизводители стремятся,снижение расхода топлива-получается что тепла выделяется меньше,оттого и не греется на холостых.Зато в движении достаточно быстро прогревается.Кому как,но я лично после дизеля сразу почувствовал прогресс-если сразу ехать а не стоять,то после километра примерно идет теплый воздух,на дизеле надо проехать километров пять.Так что зимой прогревом 1.8 я доволен.Конечно не сравнить с Опель-Омега который раньше был,2.2 движек-там был тОшкент,но и жрал он намного больше,а разгонялся медленнее.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Ну я бы так не сказал.Климат тут умный,и пока тем-ра ОЖ не поднимется,он сам просто воздух не подает в салон.Только чуть потеплее станет,вентилятор начинает работать.Климат примерно сам повторяет такой алгоритм работы,как тут пишут,вручную.Сначала вент.в салон воздух холодный не подает,потом по мере прогрева начинает дуть.И только чуть прогреется ОЖ,он начинает дуть сильно-только тут и есть косяк,надо бы дуть потихоньку,а сильнее чуть погодя,когда получше прогреется движек.Но если в движении,и прибавить оборотов,то этот косяк работы климата и не заметен-больше оборотов на теплом,и вот он уже горячий.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Зиму на 1.4 проездил, ужасного дискомфорта не обнаружил. Но у меня есть гараж и, выезжая утром, я пару километров не стою в пробке, а еду. Хотя и на дальняк ездил, и на стоянке машину оставлял.
Пшикалки-размораживатели были хороши, пока их делали на основе метилового или этилового спирта. Сейчас делают на основе не пойми чего. Я на зиму просто кладу в салоне пузырёк с пшикалкой, заливая в него спирт. На зиму хватает.
А некоторые делают так: http://images.kurez.com/image/09.2012/skitlaaa/6.jpg
насчет быстрого прогрева, на начальном этапе для быстрого прогрева я ставлю климат на максимум (high) минут через 8 становится некомфортно из-за жары (даже в пробках), убавляю на одно деление, потом еще на одно, если тупо оставить 24-25 градусов при запуске двигателя, то нифига не прогревается
Как считаете, утеплитель капота может помочь двигателю 1.4TSI не остывать в пробках или холостом ходу зимой? Понятно, что одним им проблему не решить. Интересует, насколько вообще целесообразна установка данного девайса.