Рассказывай про жип![]()
Рассказывай про жип![]()
Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
Трактор-тарахтелка
Латуннок сито фильтрует только воду. Тогда уж в комплексе надо на входе в бочку ставить еще и мех. фильтр высокой производительности, чтоб из канистры в бочку можно было быстро переливать.
В общем, пока придумал такую схему -
200 л бочка, на расстоянии 10-15 см от дна кран для слива соляры. 10-15 см хватит для отстоя конденсата и ржавчины. На дне пробка для слива этого конденсата.
В воронку для заливки в бочку и бак обязательно латунную сетку от воды и мех. фильтр.
В бочку обязательно комплексную присадку-антигель и анибактериологическую. Желательно вот эту http://www.hailfirestudios.com/products.htm , только как ее купить в небольшом количестве пока не знаю... Ее нефтяники наши в сургуте пользовали раньше, - вещь.
Трактор-тарахтелка
Движок действительно неприхотлив. При одном условии - использование качественного топлива. Качественного не только по своему составу, но и по содержанию воды, посторонних примесей и т.д. Ибо насос-форсуночные двигатели гораздо более чувствительны ко всему этому, нежели с традиционным ТНВД, т.к. давление впрыска у них достигает 2000 атмосфер и более. Можете себе представить какое это огромное давление! И даже мельчайшие частички посторонних механических примесей могут убить насос-форсунки.
Лукойловское дизтопливо качественное само по себе. И вполне соответствует этому двигателю. Но... На пути к Вашему баку будут канистры (в которых неизбежно скапливается грязь м ржавчина), бочка (тоже далеко не идеальной чистоты) и шланги. Хотите Вы или нет, но грязь все равно будет попадать в топливо, хоть Вы и постараетесь минимизировать это.
Честно говоря, лично я бы не стал все это мутить - как ни фильтруй, все равно в гараже качества промышленной очистки топлива не добиться. Ну а так - Вам решать. И потом, на сколько дешевле будет это Вам выходить? Так ли уж весома будет прибавка к Вашему бюджету (с учетом планируемого пробега)?
Вот и взвешиваю за и против. А солярка - даже на лукойле дерьмо,- нет в РФ на внутреннем рынке хорошего ДТ.
А качественно отфильтровать можно. И, уверяю, на входе в бак ДТ будет чище, чем из крана бензоколонки.
И в связи с этим вопрос- не ставил ли кто доп. фильтров-сепараторов в магистраль?
Трактор-тарахтелка
Не надо гнать на отечественных производителей! Вы сами не умеете заправлять автомобиль ДТ.
Вот однажды видел как тракторист уронил на землю лейку и потом с остатками прилипшей земли ее - в бак засунул и соляры залил. Все отлично работало, а как тянулу-то...
А Вы говорите про какую-то очистку - вон дизеля песок и самое низкокачественное ДТ перемалывают...
Ну, если Вы уверены на все 100, что сможете отфильтровать - действуйте.. Только я не пойму тогда, если на входе в бак ДТ будет чище, чем на бензоколонке, зачем заморачиваться с установкой дополнительных фильтров-сепараторов в магистраль?? И вообще зачем нужен дополнительный сепаратор? Любой штатный фильтр дизеля уже его имеет. Или предполагается, что дизель будет безбожно разбодяжен водой и объема сепаратора штатного фильтра не хватит?
Кстати, насчет качества отечественной солярки - категорически не согласен. Да, еще не в полной мере Европа (по отдельным показателям), но в целом вполне качественное и соответствует экологическрму классу моторов вплоть до Евро-4. А Лукойл, кстати, даже полноценное Евро-5 производит. Только вот желающих его приобретать пока очень мало и те в основном в Москве и области, поэтому и производят его мало. Уже немало статей и тестов было по этому поводу. Кто-то может сказать, что это все заказное и т.д. Но так уж повелось, что другого аргумента на сей счет еще никто не придумал.
Последний раз редактировалось Dixon77; 20.09.2010 в 15:25.
Ребят, я не гоню ни на кого. Один из крупнейших заводов ЛУКОЙЛа находится у нас, в Перми. О качестве знаю не по наслышке, жена работает в отделе сбыта завода. Оттуда действительно в МАЛЫХ количествах выходит ДТ ЕВРО-4, но! Вы уверены, что Вам продают на заправках? Лично я угробил на втором фокусе катализатор, форсунки и еще кой-чего при заправке солярой из пистолета АИ-95 полного бака. От заправки отъехал метров триста, после чего мотор захотел выпрыгнуть из-под капота. Причина - топливозаправщик по ошибке слил цистерну ДТ в танк с 95-м бензином. Естественно, Владелец АЗС ремонт оплатил, но вопрос не в этом.
А вода по весне при половодье в танках на АЗС в бензобаки разве редко попадает?
Тут никто не застрахован.
Вопрос-то был не в этом, вопрос занимается ли кто-нибудь из форумчан такой алхимией. Получается, что нет.
Трактор-тарахтелка