Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    да оба они надёжны одинаково
    только я написал болезьни мотора а Dixon77 не эксплуатируя и не имея такого мотора орёт что таких болезни нет =)

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    да оба они надёжны одинаково
    только я написал болезьни мотора а Dixon77 не эксплуатируя и не имея такого мотора орёт что таких болезни нет =)
    Я не ору, я говорю. Судя по всему, ты действительно "завелся" - эмоции уже через край плещут. :)

    Да, я не имел такого мотора, но я уже сказал, что общался с сервисменами в Европе. Ну НЕТ ТАМ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!
    Откуда она в России, понятия не имею. Впервые это от тебя и слышу.

    А книжка VAG-овская у меня уже давно, кстати. :)) Могу дать почитать, но с возвратом. :))

  3. #3
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    что такое дисперсная сажа знаешь?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    что такое дисперсная сажа знаешь?
    На твое удивление знаю. В выхлопе двигателя (любого) вообще дофига всяких химических элементов. И все они не безвредны.
    Но мы сейчас говорим о тех, которые мировое сообщество признало как угрозу экологии и к выбросу которых предъявляются вполне конкретные и очень жесткие требования!
    И если говорить именно об этом, то дизель давно уже официально признан экологичнее бензинового двигателя по совокупности показателей этих выбросов!
    А выброс твердых частиц у бензинового двигателя для автопроизводителей не регламентируется! Это значит, что их содержание в выхлопе ничтожно мало и им можно пренебречь.
    Может, перестанем уже воду в ступе толочь? Или ты мне хочешь что-то доказать?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.09.2010 в 14:11.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Да... А ведь спор начался с утверждения одного из ораторов, что дизель в обслуживании дороже, чем бензин. А второй оратор не согласился.

    А тут уже до сажи дошли. Выброс сажи в этом топике выше чем у дизельного трактора )))

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Да... А ведь спор начался с утверждения одного из ораторов, что дизель в обслуживании дороже, чем бензин. А второй оратор не согласился.

    А тут уже до сажи дошли. Выброс сажи в этом топике выше чем у дизельного трактора )))
    Ага, мы еще и не до того могем дойти, была бы тема языки почесать. :)))

    Вот сижу и думаю, сидим тут, упражняемся в словесности. А кто работать-то будет? :)) Или среда у всех выходной теперь? :))

  7. #7
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    всё я думаю спорить бесполезно =)
    1.9 дизель самый идеальный и неламающийся мотор выхтопом которого можно дышать а в обслуживании так вообще как велосипед =)

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    1.9 дизель самый идеальный и неламающийся мотор выхлопом которого можно дышать а в обслуживании так вообще как велосипед =)
    О! Нашли-таки консенсус! :))
    Народ, в очередь за дизелем! :)))

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    И все-таки, судя по европе, будущее за дизелями пока что, по крайней мере, в Европе? Сколько раз был, всегда подавляющее число дизельных машин видел, не знаю, как остальные. Да и к нам дизеля почему-то в последнюю очередь начинают продавать, значит, у себя хорошо они продаются?

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    И все-таки, судя по европе, будущее за дизелями пока что, по крайней мере, в Европе? Сколько раз был, всегда подавляющее число дизельных машин видел, не знаю, как остальные. Да и к нам дизеля почему-то в последнюю очередь начинают продавать, значит, у себя хорошо они продаются?
    Да, я тоже эту картину лицезрел - не менее 60% парка машин в Европе - дизельные, а в некоторых странах и того больше. И продаются они у них замечательно несмотря на бОльшую стоимость, чем бензиновые.
    А к нам поставляются в последнюю очередь не только из-за этого. И не только из-за пресловутого качества топлива (хотя практически все крупные НПЗ сейчас давно гонят солярку ЕВРО-4 и даже ЕВРО-5).
    Проблема в другом. Вернее, 2 проблемы.
    Первая - менталитет нашего народа. У многих дизель до сих пор ассоциируется с чадящим и грохочущем трактором на колхозном поле. И до сих пор в народе упорно ходят слухи о том, что дизеля ненадежны и если сломаются - последние штаны отдашь, чтоб починить. Помнится, и инжектор в начале 90-х так же неласково встречали и в салонах в первую очередь расхватывали карбюраторные "девятки" и "десятки".
    Вторая проблема частично вытекает из первой. Чтобы официально продавать дизель на нашем рынке нужны 2 вещи: сертифицировать его (что стОит денег и времени для автопроизводителя) и подготовить персонал официальных сервисных центров для обслуживания и ремонта. А это уже стОит денег для официального дилера. Вот и не торопятся они, смотрят, выжидают - будут ли покупатели интересоваться дизелями, чтобы заморачиваться со всем этим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •