да оба они надёжны одинаково
только я написал болезьни мотора а Dixon77 не эксплуатируя и не имея такого мотора орёт что таких болезни нет =)
да оба они надёжны одинаково
только я написал болезьни мотора а Dixon77 не эксплуатируя и не имея такого мотора орёт что таких болезни нет =)
Я не ору, я говорю. Судя по всему, ты действительно "завелся" - эмоции уже через край плещут. :)
Да, я не имел такого мотора, но я уже сказал, что общался с сервисменами в Европе. Ну НЕТ ТАМ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!
Откуда она в России, понятия не имею. Впервые это от тебя и слышу.
А книжка VAG-овская у меня уже давно, кстати. :)) Могу дать почитать, но с возвратом. :))
что такое дисперсная сажа знаешь?
На твое удивление знаю. В выхлопе двигателя (любого) вообще дофига всяких химических элементов. И все они не безвредны.
Но мы сейчас говорим о тех, которые мировое сообщество признало как угрозу экологии и к выбросу которых предъявляются вполне конкретные и очень жесткие требования!
И если говорить именно об этом, то дизель давно уже официально признан экологичнее бензинового двигателя по совокупности показателей этих выбросов!
А выброс твердых частиц у бензинового двигателя для автопроизводителей не регламентируется! Это значит, что их содержание в выхлопе ничтожно мало и им можно пренебречь.
Может, перестанем уже воду в ступе толочь? Или ты мне хочешь что-то доказать?
Последний раз редактировалось Dixon77; 15.09.2010 в 14:11.
Да... А ведь спор начался с утверждения одного из ораторов, что дизель в обслуживании дороже, чем бензин. А второй оратор не согласился.
А тут уже до сажи дошли. Выброс сажи в этом топике выше чем у дизельного трактора )))
всё я думаю спорить бесполезно =)
1.9 дизель самый идеальный и неламающийся мотор выхтопом которого можно дышать а в обслуживании так вообще как велосипед =)
И все-таки, судя по европе, будущее за дизелями пока что, по крайней мере, в Европе? Сколько раз был, всегда подавляющее число дизельных машин видел, не знаю, как остальные. Да и к нам дизеля почему-то в последнюю очередь начинают продавать, значит, у себя хорошо они продаются?
Да, я тоже эту картину лицезрел - не менее 60% парка машин в Европе - дизельные, а в некоторых странах и того больше. И продаются они у них замечательно несмотря на бОльшую стоимость, чем бензиновые.
А к нам поставляются в последнюю очередь не только из-за этого. И не только из-за пресловутого качества топлива (хотя практически все крупные НПЗ сейчас давно гонят солярку ЕВРО-4 и даже ЕВРО-5).
Проблема в другом. Вернее, 2 проблемы.
Первая - менталитет нашего народа. У многих дизель до сих пор ассоциируется с чадящим и грохочущем трактором на колхозном поле. И до сих пор в народе упорно ходят слухи о том, что дизеля ненадежны и если сломаются - последние штаны отдашь, чтоб починить. Помнится, и инжектор в начале 90-х так же неласково встречали и в салонах в первую очередь расхватывали карбюраторные "девятки" и "десятки".
Вторая проблема частично вытекает из первой. Чтобы официально продавать дизель на нашем рынке нужны 2 вещи: сертифицировать его (что стОит денег и времени для автопроизводителя) и подготовить персонал официальных сервисных центров для обслуживания и ремонта. А это уже стОит денег для официального дилера. Вот и не торопятся они, смотрят, выжидают - будут ли покупатели интересоваться дизелями, чтобы заморачиваться со всем этим.