Последний раз редактировалось One; 15.09.2010 в 11:49.
Как это я не имею опыта эксплуатации этого мотора?? Вот уже 7 лет езжу! Я уже говорил - конструкции всех турбодизелей 1,9 касаемо железа одинаковы (за исключением одного мотора) и какая разница, какая там топливная система? На износ распредвала и других трущихся деталей это не влияет. И про беду с износом распредвала слышу вообще впервые. И на форумах бора, джетта про это тоже не слышал.
Если бы это была конструктивная особенность - она бы проявлалась на всех двигателях, только на одних раньше, а на других позже. Однако, эти случаи не носят систематического характера. А значит, не имеют отношения непосредственно к конструкции самого мотора. Все вопросы - к эксплуатации. Или к случайным дефектам. Или к соотвтетствующего качества комплектующим.
И еще. Я свою машину в течение первых 5 лет ее жизни обслуживал у официального дилера за рубежом. И весьма много общался с их сервисменами (был даже в дружеских отношения с шефом сервис-центра). Много говорили о машинах. Так вот, ни о каких таких проблемах там и слыхом не слыхивали! И это при том, что там больше половины Октавий и VW на улицах - дизельные, причем всех модификаций! Вот где статистику по отказам и детским болезням можно набрать! Но... Когда я задал подобный вопрос в сервисе чтобы знать что меня может ожидать через пару лет эксплуатации, мне сказали, что СИСТЕМНЫХ проблем у этих двигателей нет! А, между прочим, уровень подготовки и знаний у ИХ сервисменов на голову выше, чем у наших! И статистика ГОРАЗДО больше!
Не находишь странным - у НИХ об этой проблеме не знают, а у нас это "далеко не единичные случаи" (по твоим словам)?
открой етку и посмотри ли тебе интересней оьяснения на пальцах слушать?
кстати немец сто раз подумает прежде чем купить дизильную машину сядет и посчитает и если у него пробег меньше 50ткм в год токупит бензин...
Ага, серьезный факт и аргумент: "то то распредвал как запчасть делают все кому не лень". :))
Опять же, не находишь странным, что в Европе нет ажиотажного спроса на распредвалы? :)) Напомню, я не просто бывал там, я жил и работал там. И их авторынок и его особенности знаю не по интернет-сайтам, а из личного опыта. Ну нет там такой проблемы! По крайней мере, в автосервисах не слышали. :))
Насчет конструктива моторов. Ты не поверишь, знаю. :) И пишу так именно потому, что знаю. И не по етке, а по VAG-овскому руководству по эксплуатации и ремонту. Возможно, в нем нет самых последних модификаций моторов, но мы и не о них сейчас говорим.
в каком году это было?
я говорил про болезни моторов с насос форсунками!
ага а чтож эти же фирмы не делают распредвалы на бензиновые моторы или на твой реликт? отвечу потому что они нахрен никому не нужны, обычно производят то что пользуется спросом и продаётся...
ну и что же в них одинакового в этих моторах кроме того что они дизельные и в них 4 цилиндра и 8 клапанов?
там всё железо разное!!!!!!!!!!!
В Европе не только одна страна Германия, между прочим. При чем тут немец? Кроме того, на рынке подержаных машин даже в Германии полно экземпляров с весьма небольшим пробегом. Интересно, зачем их покупали? :)
И потом, ты не прав. Дизель покупают не только из-за его экономичности. Вся Европа повернута на экологии. А дизель, даже реликтовый :), экологичнее бензинового мотора, а современные дизеля тем более. И во многих странах есть экологический сбор, для владельцев дизельных машин он существенно ниже. Кроме того, дизельная машина отличается от бензиновой тяговооруженностью. И в качестве семейных машин там предпочитают дизеля, т.к. любят всяческие пикники, уик-энды и т.д., кудда выезжают всем семейством и грузят машину по самую крышу. Бензиновая при этом уже кряхтеть начинает, а дизель бежит весело. За это его и любят. Даже несмотря на разницу в цене.