-
DSG коробка и ее работа в пробке
этакий стишок в одну строчку :).
разговорился давеча с продавцом из салона Renoult и спросил его мнения насчет коробки DSG. Если опустить его общие сомнения на тему надежности, то из интересного - коробку DSG нельзя держать на включенной передаче D и педали тормоза, как это часто бывает в пробке. Нужно постоянно переключать ее на нейтраль и обратно при начале движения, в противном случае срок жизни коробки "ощутимо" сокращается. Исходя из того, что DSG - коробка с двойным механическим сцеплением звучит это довольно логично, но применительно к коробке автомату (коим выглядит и считается DSG) это как-то странно.
что думаете на эту тему? есть ли риск, нажимая в пробках только педаль тормоза и не переключая коробку на нейтраль, "спалить" сцепление?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума