этакий стишок в одну строчку :).
разговорился давеча с продавцом из салона Renoult и спросил его мнения насчет коробки DSG. Если опустить его общие сомнения на тему надежности, то из интересного - коробку DSG нельзя держать на включенной передаче D и педали тормоза, как это часто бывает в пробке. Нужно постоянно переключать ее на нейтраль и обратно при начале движения, в противном случае срок жизни коробки "ощутимо" сокращается. Исходя из того, что DSG - коробка с двойным механическим сцеплением звучит это довольно логично, но применительно к коробке автомату (коим выглядит и считается DSG) это как-то странно.
что думаете на эту тему? есть ли риск, нажимая в пробках только педаль тормоза и не переключая коробку на нейтраль, "спалить" сцепление?







Ответить с цитированием
Это че нужно делать, чтобы каждый день столько ездить. А если взять в расчет то, что если даже кто-то и будет столько ездить, то это как правило уже на дальние дистанции, где количество пробок в среднем меньше, чем если ездить по городу, хотя и не факт... Но все равно 45 км в день для меня к примеру это просто не реально, если бы у нас зимы не было бы, то еще можно задуматься и то, каждый день на дачу ездить не будешь - надоест. Так что разговор о том, на сколько долго прослужит коробка ДСГ, мне кажется безсмысленнен - машина быстрее надоест, чем она отработает свои возможности
Производительно мне кажется это уже давно учел... ИМХО
