Вообще-то у нас форсунки омывателя с обогревом, так что до -5С (ночью), ИМХО, можно особо не переживать: при небольших морозах вода замерзает именно в них, а моторный отсек (где бачок) промерзать не успевает.
Вообще-то у нас форсунки омывателя с обогревом, так что до -5С (ночью), ИМХО, можно особо не переживать: при небольших морозах вода замерзает именно в них, а моторный отсек (где бачок) промерзать не успевает.
Надо нажать и все выплеснуть через жиклеры ...
Рвется трубка заднего омывателя. Частенько на вводе в салон.При этом вода из разрыва начинает хлестать на все подторпедное пространство.Подлезть к разрыву почти не возможно, нужно все торпедо сдергивать. Стоимость операции у дилера впечатляет. А можно наколхозить обводную магистраль и жить спокойно. Все, подающие воду, моторчики находятся в подкапотном пространстве, в бачке омывателя. Я сам недавно решал эту проблему, все получилось удачно. Но эта трубка, зараза, лопнула еще и в багажнике. Буду всю магистраль менять, только объясните, кто знает, как снять обшивку пятой двери?
Так в том то и прикол, что что вода идет как при использовании переднего так и заднего омывателя, причем не вся.
Большая часть успешно выливается на стекло, но если зажать гашетку любого из омывателей секунд на 5-10, то на пассажирский коврик капает и возникает лужа.
А, учитывая еще зимнюю омывайку в бачке - > газенваген.
Начит шланги целы. Где-то вода с лобовухи в салон проникает. Пусть ОД разбирается, зальете проводку хуже будет