Я бы не брал 1.4 по двум причинам
1. Она-овощ, - удовольствия от езды не получишь.
2. Чем меньше отношение мощность а/м к массе, тем меньше ресурс двигателя.
Я бы не брал 1.4 по двум причинам
1. Она-овощ, - удовольствия от езды не получишь.
2. Чем меньше отношение мощность а/м к массе, тем меньше ресурс двигателя.
Трактор-тарахтелка
у них одна задача- впарить или дорогой авто, или залежалый товар
посмотрите графики которые выложил iskatel007
советую их распечатать и ткнуть в летсо тому менеджеру- интересно что он скажет в свое оправдание )))))
Потому что ее почти нет :-), посмотри на графики выше ;-)
Ресурс, конечно чуть побольше будет, а везет, как ты сам сказал, почти так же.
Я сам уже далеко не спиди-гонщик, и поэтому 1,6 MPI меня бы устроила вполне, т.к. езжу, в основном, по городу, машину не гружу, да и в пробках стоять без разницы на чем. А вот если бы большая часть пробега планировалась по трассе, то неплохо было бы иметь небольшой запас под педалькой.
Трактор-тарахтелка
О чем речь товарищи?как у 16 клапанного 1,4 может быть тяга на низах лучше чем у 1,6 8 клапанного...
Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?
У меня лично 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП - все отлично работает.
По динамике - супер и та и другая.
АКПП с 6-ю передачами - отлично тянет как и МКПП, но жаль, что 5 ступеней и можно ей 6-ю (лично мое мнение).
Поэтому я считаю, что 1.6 - нормально тянет.
Да, 1.8 - бесспорно лучше, а особенно с 6 МКПП.
Но вот 1.4Т - это ерунда. До 2500 об/мин - турбина не пашет и весь вес авто тянет скромный 1.4, а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!
Нет, мое мнение - 1.4Т - это, а если учесть, что стоит он чуть меньше 1.8Т - то вообще нет смысла в этом движке. Брать тогда сразу 1.8Т и все!