Прошлой зимой при -20 и ниже, до прогрева + 60 примерно, максидот писал ошибку ЕСP т.е. ABS.ESR и т.д., потом она пропадала, 3 раза. Диллер проблем не обнаружил. Что будет этой зимой и дальше. не знаю.
Прошлой зимой при -20 и ниже, до прогрева + 60 примерно, максидот писал ошибку ЕСP т.е. ABS.ESR и т.д., потом она пропадала, 3 раза. Диллер проблем не обнаружил. Что будет этой зимой и дальше. не знаю.
Это наверно из-за загустевания масла? Или что-то страшнее![]()
И вообще, кто ни будь подскажите пожалуйста. максидот показывает температуру масла в корбке или в двигателе. Спасибо.
В предверии зимы хотел узнать у бывалых шкодоводов.
Стоит ли в сильные морозы утеплять двигатель (например закрывать картонкой радиатор, ставить утеплитель на капот, может что еще) и есть ли от этого толк
где то тут есть ссылка на установку утеплителя под капот.
P.S. был когдато у меня дизельная ешка 2000 года, немка, там по полной программе было утепление, даже снизу над картером, материал что то вроде губки, плюс предпусковой обогреватель.
однако, из личного опыта, если температура ночью падает ниже 37 то какой бы машина не была может и незавестись.
Да, я попадал в -37 - была лачетти - не завелась. После многократных попыток - нулевой результат. Хорошо механика была - завел с толкача.
Сейчас наверное мудрее буду - нужно брать комплект запасных свечей зажигания и ключ свечной.
Плохо, что нельзя снять аккумулятор на ночь, т.к. дома в тепле лучше.
когда была 7-ка таз(карбюраторная), заколкозил небольшую дырочку(с пробкой) в корпусе воздушного фильтра напротив 1-й камеры и при сильных морозах пшикал пару раз жидкостью "быстрый старт" в энту самую дарочку, заводился всегда и везде, в -38 с первого раза. Теоретически и на наших движках это можно делать..