Где-то читал, что в S режиме охотнее щелкает, но пока сам не проверял. Может в угоду экономии держится, пока не понял тоже. На работе у друга 1.8 с АКПП, та охотнее минусует.
Я тож подозреваю, что в угоду экономии, но явно без обратной связи. Просто мозги априори считают, что чем ниже обороты, тем меньше расход топлива. Но это не всегда так!
Например, когда с небольшой тягунок мозги держатся за 7-ю педерачу на оборотах чуть выше 1000 об/мин мгновенный расход может быть 12 л/100 и более, а если в этих же условиях вручную воткнуть 6-ю, то расход может упасть на 2-3 литра.
По S режиму - надо быть готовым крутить двигло выше 5000 об/мин. Я поначалу один раз (реально один, более не пробовал) попробовал на S-режиме пойти на обгон. Наверное, я недостаточно сильно жал гашетку, рев стоял хороший, но машина тупо не хотела идти на повышенную, считая, что я еще не все выжал из текущей передачи. Больше я не экспериментирую, по трассе только D, в глухой пробке - можно и S подоткнуть.
На обкатке гораздо хуже ездить с оборотами менее 2000, так как масляный насос двигателя выдает давление масла в зависимости от оборотов двигателя. Новый, не прикатанный двигатель гораздо чувствительней к низким оборотам чем к высоким, хотя конечно длительная езда на новом двигателе с высокими оборотами не желательна, но не смертельно для двигателя, а вот длительная езда с низкими оборотами более существенно уменьшит ресурс двигателя. Тем более необходимо учесть тот факт, что все современные двигатели высокооборотные.
Поздравляю, коллега!
После 15т.км. почувствуешь как раскатывается, и только к 30т.км. дизель откроется полностью. Тянуть будет уже с 1500. С 2т. не плохо пинает под зад.
У тебя 6,2 расход - это нормально, у меня после обкатки летом средний по городу 5,8л. По трассе рекорд был 3,7 средний за 70 км пути.
Не спорю, 1.8 хороший мотор, но кто на какой момент крутит, тот так и отдает.
К примеру Passat 2.0tsi сдувается на подъеме, разница в 40Нм дает о себе знать, зато на прямой, в максималке догоняет.
Попробуйте на груженой, с 4 пассажирами, в гору, выставить на круизе 80км/ч и зафиксировать 6 скорость, будет падать стрелка или нет, у меня выходит 1400об/мин - стоит как вкопанная.
Последний раз редактировалось koresh; 17.04.2012 в 15:24.
Из прочитанного сделал вывод:
1. Обкатывать буду 1500 км потом буду жечь)))
2. На 3000 км поменяю масло и масляный фильтр (для успокоения моей ранимой души)
Пока пробег 800 км ,полет нормальный