Прошел официальную обкатку в 1500км. Обкатывал аккуратно. Не крутил более 3-3500об. Ибо независимо от того сколько собираешься ездить на авто от обкатки зависит то как она будет ездить дальше. Сейчас уже при необходимости давлю не боясь. Хотя по городу особо не притопишь. Сегодня случайно когда загонял машину в гараж нажал на педаль газа по полной когда был на нейтралке. (механическая КПП) Обороты уперлись в 3900. Потом уже специально опять на холостых нажал на педаль до упора. Интересно но на нейтралке на месте мотор не крутиться более 3900. Видимо какая то защита от "дурака". Доходит до 3900 и зависает.
да там 3к оборотов - за глаза при обкатке. я первую тысячу только привыкал к авто. у меня вроде 3к даже ниразу не переваливало. просто не было необходимости. итак быстрее всех получалось ехать.
А у меня получилось, что купил машину и через день уехал в тур по Прибалтике. За 10 дней накатал 3500 км. Туда всю дорогу держал не больше 120 км/ч, это где то 2500 об/мин получается. Уже на обратном пути немного быстрее ехал, где то 140-150 км/ч, примерно 3000 об/мин. Масло проверял, но оно как было так и осталось, ну может если чуть чуть убавилось. Какие мысли, так нормально обкатывать двигатель?
P.S. почему то сейчас кажется, что машина едет с низов не так резво как раньше. Раньше не задумывался какая передача втыкнута и сразу бодро на обгон выходил. А сейчас как то до 2500 об подтупливает, а после выстреливает. Может конечно это я к машине привык. Кто знает, ЭБУ обучаемое?
Последний раз редактировалось remove; 30.08.2012 в 08:25.
привык конечно) даже если бы ты не обкатал по правилам, тяга бы не убавилась настолько, что было бы ощутимо. просто приелся
Ой, прошу прощения, опечатался. Не с 1500 выстреливает, а с 2500 выстреливает. В сообщении поправил