на заводе уже обкатывают двигателя на горячую и холодную. хотя раньше это была прераготива премиум-сегмента. потому и надо было жигули обкатывать по 5 тыс. но производитель все равно рекомендует первые километры не жарить. в частности у октавии - это 1500км. но ни один из них сейчас не снимет вас с гарантии, если вы из салона со шлейфом уйдете. в общем, у каждого свое право, как ездить на личном авто. многие всю жизнь ездят в режиме обкатки, потому что стиль такой. лично я сделал как в мануале и не парюсь.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
на туарегах ксати ничего в мануале не описана обкатка, поэтому теории об обкатывании движка на заводе имеет место быть.
Смысл поменять масло на 7500км есть, но еще лучше на 3000км
зачем менять масло? или там стружка железная как в ВАЗиках после обкатки?
Да и режимы на обкатке куда более щадящие )
Двигатели перестали нуждаться в обкатке не потому, что их на заводе обкатывают, а из-за другой технологии обработки цилиндров. Плоско-вершинное хонингование называется. Даже на ВАЗах эту технологию стали применять начиная с ВАЗ-2108. С тех пор обкатка двигателю нужна чисто символически.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
тут речь идет не о притирке, а скорее о взаимодействии всех агрегатов. вот их-то и проверяют на заводе. соответственно, первые километры советуют эксплуатировать помягче, чтобы при случае выявить возможные дефекты, последствия от которых напрямую зависят от степени воздействия на механизмы.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Отсюда вывод, что обкатка нужна производителю, для уменьшения ущерба в случае брака.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
вполне вменяемо.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR