надо померить периодичность возрастания расхода, но в реальности так и есть - если стоять(особенно на холодном двигателе) долго - то расход будет потстоянно расти и может дойти хоть до 49,9 л...легко...точнее до 49,9 надо ехать на первой передаче ..Вобщем то про это и в руководстве написано...Насчет 5-ти секунд - это конечно на диагностику...
И опять немного про расход... Небольшой отчетик о поездке в праздники.
Владельцев "зажигалок" прошу не кидать в меня пустыми канистрами.
Итак, на прошлой неделе возникла надобность съездить к матери в Ростовскую область, ну заодно и отдохнуть на праздники.
Путь от порога до порога ровно 982 км.
В Москве перед выездом залил бак под горловину. В машине - я, жена, взрослая дочь и багажник как обычно под "завязку" - к родне же едем.![]()
Крейсерская скорость - 100, на обгонах до 120, больше смысла не было - радаров и гайцев на трассе тьма! К слову сказать, на обратном пути в Ростовской области меня обогнали два джипа - Ленд Ровер и Туарег с подмосковными номерами. Хорошо так шли...Я потом устал считать сколько раз они меня обгоняли, но в итоге к повороту на Домодедово мы подъехали одновременно.
И нафига, спрашивается, так гнать, если быстрее все равно не будет?
В общем, прибыв на место и проехав 982 км у меня оставалось еще больше четверти бака топлива (стрелка указателя была ровно посередине между маленькими делениями). 2 мая утром двинулся в обратный путь. Решил заправиться, когда загорится лампа. Проехал еще почти 186 км - до лампы оставалось еще примерно половина деления! По моим прикидкам еще мог бы спокойно проехать километров 120, но семейство захотело кофе с бутербродами и я остановился на лукойловской заправке заправить машину и семейство.
В бак вошел ровно 51 литр - под горловину (у меня бак на 60 л, так что оставалось еще около 9 литров). На одометре суточного пробега - 1185,6 км (я всегда его обнуляю, когда заливаю полный бак).
Итого, ОБЩИЙ расход за этот пробег составил ровно 4,30 литра на сотню!!
В общем-то ничего для меня неожиданного. Неожиданное было на обратном пути.
Итак, залил на Лукойле 51 литр дизтоплива Экто и двинул дальше.
В Ельце попали в большую пробку - местный народ возвращался с дач и перед въездом в город и частично в самом городе образовалась вялоползущая пробка, в общей сложности километров на 12.
Потом уже перед самой Москвой тоже минут 30 ползли в пробке - из-за аварии.
Кроме того, километров за 200 от Москвы начался дождь, местами переходящий в настоящий ливень.
Но несмотря на все это, когда я заехал на заправку на Варшавке, чтобы сразу залиться до полного, на одометре было 826,3 км, а в бак до полного вошло 34.1 литра (стрелка указателя до этого показывала чуть меньше половины бака)!!
Итого, ОБЩИЙ расход на обратном пути составил 4.13 литра на сотню, при том, что условия движения были заметно тяжелее!!
Не знаю, что добавляют в дизтопливо на Лукойле в Ростовской области, но факт остается фактом!
К слову сказать, солярка в тех краях на Лукойле стОит на 3 рубля дешевле, а на Роснефти, ТНК и Газпромнефти - на 4 (!) рубля дешевле, чем в Москве!!
Дизтопливо есть на всех заправках, 92-й бензин тоже, 95-й - не на всех, а вот 98-й видел только на двух на всем пути.
Ну вот, собственно, как-то так...![]()
Ну чего тут скажешь-шикарно!Но это дизель... На обкатке ездил за 600 км в один край, расход был, на 95-ом, 7 с копейками (по км-пу), в реале около 8-ми, но и езда была не "эконом"
. Через недельку рвану в Питер, сейчас пробег-3200 км, вернусь-отпишусь
От меня, в один край-900 км
![]()
Ага! Я уже семь лет на дизелях катаюсь и следующую машину хочу обязательно дизельную!
Ну, я особо не экономил - просто выбрал оптимальный для себя режим движения, чтобы и не ползти, и повода для остановок гайцем не давать.
Я ведь специально обратил внимание - два джипа по пути со мной совсем не экономили и топили будь здоров, а в итоге путь почти в 800 км мы преодолели за одно время.Но за разные суммы денег.
Не знаю, может на других трассах по-другому...
Двигатель FSI,на лючке написано 95/98. Лью 95МТК. В пятницу поехал в деревню (250км),два часа в пробке на МКАДе + два часа пробка на трассе(каширка) + два часа обычной езды. Вышло по кому 8,6л/100км. Обратно почти без пробок 7,3л при средней скорости 140км/ч! Остаток был ещё на 140 км,бак заправлял не до полного,поэтому остаток не точен.
Как вы смотрите расход за неделю,у меня каждый день обнуляется?
Dixon77, тут уже ребенок понял про расход диз. техники, у меня в режиме 100-120 4.0л. У вас солярка с цетаном в 51-53, а у меня выше 49 трудно найти.
Да и прошу заметить, у тебя А4, а тема про А5.
К тому же 1.9tdi уже не выпускают, квоты возможно дадут к осени на 2.0tdi cr.
Кто сильно хочет "трактор", просите, просите и ещё раз просите у официалов. И вам воздастся.
Последний раз редактировалось koresh; 03.05.2011 в 17:14.
Ну извини, что своим рылом (А4) да в калашный ряд (А5). :)))
Да, к сожалению, 1,9 уже не выпускают - очень надежный двигатель и к тому же неприхотлив к топливу.
Вижу, насчет скорости уже поправил, а то я чуть было не поперхнулся. :)))
Кстати, я приводил данные не СРЕДНЕГО расхода топлива по компу, а ОБЩЕГО ФАКТИЧЕСКОГО, что есть разница!
Как ни крути, а у тебя фактический расход будет хотя бы чуть-чуть, но поболе моего, т.к. и объем движка больше, и производительность турбинки, и, соответственно, лошадей больше, и крутящего момента больше. А это все берется не из воздуха.
Вернее, из воздуха, но смешанного с топливом. :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2011 в 17:21.