У меня (пробег 2000) средний расход в смешанном режиме колеблется от 9 до 11 литров.
Кондей у меня включен всегда, сейчас лето.
По трассе средний расход 7-8. иногда и 9.
Нормально что, ещё сказать. Так и должны жрать. 1.8 TSI берут явно что бы не экономить топливо и масло.
Суровым экономистам следует присмотреть себе что-то другое и логичнее уже не Шкоду. И потом на газ её перевести :)
Ну да можно дизель.
Ну а вообще я имел ввиду что бы для экономии брали не одноклассников а авто с более слабым, но экономным двигателем.
если увидите шкоду с надписью fuck fuel economy - это я )))) получил наклеечку от додж рам клуб))))) Кстати расход около 10 в городе и 8 по трассе с кондеем. Друг с додж рам клуба говорит преклеить другую наклейку сс таким расходом: fuel economy fuck me ))))))
Получается, Вы делали ТО каждые 8.800 км?? Вы бы еще каждые 5.000 тысяч обслуживали машину и жаловались потом, что это выходит дороже бензиновой!
Я на своей машине проехал 84.500 км. Крайнее - шестое!! - ТО делал на 80.000 км. Примерная стоимость всех ТО составила менее 40.000 рублей. Никаких дополнительных ремонтов и вложений (тьфу-тьфу-тьфу), за исключением двух моментов - на 50-й тысяче была замена стартера и на 56-й тысяче снималась и чистилась турбина, но это к особенностям эксплуатации собственно дизеля не имеет ни малейшего отношения!!
Так что насчет того, что обслуживание дизельного двигателя выходит дороже бензинового - это СКАЗКИ! Замечу, что говорю о современных дизелях, а не эпохи развитого социализма.
Энтузиастов, которые каждые 5000 км меняют масло и прочее, я в расчет не беру. Как говорится, сдуру можно и хрен сломать.![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 05.07.2011 в 12:51.
Съездил на юг общий пробег (туда-обратно) составил 2720 км, средний расход по максидоту 7 /100 км, заправлялся 95-ым ЛУКом на общую сумму 5100 р. (посчитал по чекам) - по моему замечательно, сейчас по городу с климатом где-то - 8,2 - 8,8 /100км тоже во![]()