выпущенные 6 лет назад и нынче движки MPI разные. У меня в документах был вкладыш-дополнение для машин выпуска с октября 2010. написано 1,6 л/75 кВт - EU5 (движок BSE Axxxxx, 2011 г.)
Раньше ездил тоже с 1,6 л (движок BFQxxxxxx, EU4, 2009 г.). Там совсем другая педаль газа и ощущения тоже, на лючке было написано 95/92. Сейчас 98/95. Если лью 98, мощь заметно прибавляется, а расход падает.
Самое смешное, что документах для таможни на машину 2011 г. было написано Евро-4, а в заводских бумагах Евро-5.
Заленились переоформить что ли, или тоже думают, что движки такие же.
З.Ы,
Про расход забыл сказать, М5, не на автомате.
Город с пробками - 10, без пробок - 8, пробег 22-23 км (макс. 75 км/ч), на трассе опять же 7-8, но до 120 км/ч. Климат включен всегда.
Последний раз редактировалось МИваныч; 22.10.2011 в 01:35.
К тому же на современных mpi 6-ти ступенчатый автомат.
1,6 BSE какими были, такими и остались. Он и раньше вписывался под Евро 5, просто этого 5 евро не было тогда.
Ди и если даже мотор перевели со штатного 95, на 98, то почему ТТХ остались не изменными?
И автомат, то тут причем? Может ещё радиус колес влияет?:-D
На выходных переобулся в зимнюю резину ContIceContact и уже 2-й день на поездках 10-12 км. по городу выхожу из 9 л/100. На летней еле из 11 литров вылезал.
Связываю это с тем, что:
а) тапку давлю очень нежно, т.к. резину надо обкатать;
б) чисто субъективно, при переобувании зимний комплект на 15-х дисках Replay показался ощутимо легче летнего на штатных 16-х литых дисках.
Холода и пробки сделают свое дело, но если останусь в пределах 10 литров, будет неплохо.
Пробег 1500 пока обкатка расход 7.5 пробки трасса 50/50. Кстати кто забыл,
по обнулению у максидота. у него 2 режима 1. это расход за текущий пробег если жмешь на колесико переключения, он переходит в расход за весь пробег авто. это относится так же и к средней скорости и времени движения и пробеге.
Опять не угадали:
Пaмять для oтдeльнoй пoeздки (память 1)
В пaмяти для oтдeльнoй пoeздки созраняются сведения о поездке c момента включeния зaжигaния вплoть дo eгo выключeния. Ecли в тeчeниe 2-x чacoв c мoмeнтa выключeния зaжигaния вы прoдoлжите пoeздку, новые пoкaзaния учитываются при пересчете текущей информации о поездке. Если перерыв продлится более 2-х чacов, coдeржимoe пaмяти aвтoмaтичecки cбрacывaeтcя.
Пaмять для всех пoeздок (память 2)
В пaмяти для всех пoeздок сохраняются дaнныe любого количества oтдeльныx пoeздoк вплoть дo 19 чacoв и 59 минут или 1999 км пробега или в автомобилях, оснащенных информационным дисплеем*, 99 часов и 59 минут или 9999 км пробега. После прeвышeния любого из укaзaнныx знaчeний пaмять cбрacывaeтcя и вычисления ocущecтвляютcя заново. В oтличиe oт пaмяти для oтдeльнoй пoeздки, содержимое пaмяти для всех поездок нe cбрacывaeтcя после перерыва поездки бoлee 2-x чacoв.
П.С. Интересно, кто-нибудь из живых людей видел цифру 9999 км. в памяти всех поездок? Типа 2 водилы, спят по очереди, через всю страну со средней скоростью более 100 км/ч. С экспресс заправками и экспресс обслуживанием у придорожных.
П.П.С. Или попробовать заявиться вне конкурса на 24 Ле-Ман. "За сутки Майк Рокенфеллер, Тимо Бернхард и Ромэн Дюма не только выиграли свой первый в карьере «Ле-Ман», но и проехали 5410,713 км. А значит, результат 1971 года пал." Но это на AUDI R15+ TDI, на шкоде чутка поменьше будет. :-)
Последний раз редактировалось Lexus; 25.10.2011 в 22:12.