Я сначала хотел поставить Вебасто на свою машинку, но потом мне объяснили, что именно с двигателем 1.8 вебасто не сильно нужно, т.к. во-первых объем уже немаленький и такой движок и сам достаточно быстро прогревается, если ехать сразу после того, как обороты опустятся до 800-900, а ехать на холодном движке можно, даже нужно т.к. стоять-то еще вреднее. Самое главное ехать строго не более 2400 об/мин, в этом случае работает только механический нагнетатель и турбине не наносится никакого вреда. А как двигатель прогревается можно уже и турбину подключать к работе.
Насчет цен тут все просто. Ничего наш коллега из Ноябрьска не сэкономил - просто поставил базовый вариант. Он и у нас в Москве всего 47 тысяч стоит.Я правильно понял-у оф дилера Вебасто?
Расценки которые я предоставил - официальные. Неофициально можно сэкономить от 5 до 15 тысяч в зависимости от навороченности комплекта. Кто даёт ещё бОльшую скидку - скорее всего шерамыжник с бэушным комплектом.
Насчет планирования поездок - это не про меня. У меня бывают и незапланированные поездки. Я не езжу каждый день в одно и то же время на работу. У меня на это есть служебный автомобиль.а спланировать поездку накануне нельзя чтобы запрограммировать заранее по таймеру?
Машину я ставлю на охраняемый паркинг(бомбоубежище). Сплю я от этого спокойно, но дистанционка туда не пробивает.а машину возле дома нельзя поставить?
Ничего странного. Просто у большинства м-а-а-а-алюсенькие движки:)(Ааааа...не бейте меня!!!Странно, у меня 1,8 ТСИ в -15-20 градусов через 8 мин движения 70 градусов и в салон идет теплый воздух, + еще через 3-5 мин 90 градусов. все в порядке с прогревом движка и салона.)
А не надо стоять и греть. И не надо покупать 1.4 надо 1.8! Разница-то блин всего в 30 тысяч, но насколько больше удовольствия и насколько надежнее!!!Это на ходу=) А ты попробуй стоя у дома или хотябы в пробке погреть.
По поводу выбора 1,4 без коментариев, выбор пал не изза разницы в 30000 а изза кучи других соображений. В 1,8 более чем не нуждаюсь т.к. 2 секунды разгона погоды не сделают и проблемой с прогревом не страдаю, благо не на юге родился. Насчёт ненадёжности 1,4 и надёжности 1,8 посмотрим ещё, время покажет. А если для тебя 30000 не деньги можешь пустить их в благотворительность, хоть толк какойто будет.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
После прочтения инструкции и изучения мат.части начинает работать механический нагнетатель мыслей в голову (шутка), и становится понятно, что у октавии указанного нагнетателя нет, а турбина крутится всегда, эффект от турбины начитает появляться от 1500 об/мин )))
Совет ехать строго не более 2400 об/мин - как то не кругло - уж тогда 2500, да и почему сразу "строго" - ничего не случится и при 2600 ))) . Это, наверное, советчик пытался продемонстрировать свою высокую компетентность, которой нету, судя по остальным выкладкам.
Уважаемые, почему практически каждый из тех кто пишет посты пытается оскорбить своего опонента? Разве Вы хотите чтобы Вас также оскорбляли? Неужели приятно обозвать форумчанина, практически друга, обидными словами? Можно ведь и конструктивно выражаться, без выпадок, без унижения. Высказывать только мысли а не догадки? делать выводы для каждого случая а не опираться на стереотип.
Просто очень интиресное дело про "надо было"=))) Надо было мерседес Е-шку новую брать и не париться с прогревом и другими недостатками. А чё всегото 1000000 добавить=))) Я считаю полным бредом обсуждать выбор других людей. Если выбрали то, что выбрали значит были на то причины.
Anarik
Пока модераторы не станут следить за форумом такие воззвания бесполезны. Демократия в истинном виде.
P.S. Я то из клуба пришёл, где за повторный флуд в теме - бан на трое суток...
3 из 4 ответивших имеют маленькие движки и поэтому возмущаются, а четвертый клятвенно обещал мне приехать за дисками и не приехал. Ну а насчет благотворительности могу посоветовать пользователю shurk купить себе десятку, а на существенную разницу помочь голодающим детям Африки.