Я сначала хотел поставить Вебасто на свою машинку, но потом мне объяснили, что именно с двигателем 1.8 вебасто не сильно нужно, т.к. во-первых объем уже немаленький и такой движок и сам достаточно быстро прогревается, если ехать сразу после того, как обороты опустятся до 800-900, а ехать на холодном движке можно, даже нужно т.к. стоять-то еще вреднее. Самое главное ехать строго не более 2400 об/мин, в этом случае работает только механический нагнетатель и турбине не наносится никакого вреда. А как двигатель прогревается можно уже и турбину подключать к работе.
Насчет цен тут все просто. Ничего наш коллега из Ноябрьска не сэкономил - просто поставил базовый вариант. Он и у нас в Москве всего 47 тысяч стоит.Я правильно понял-у оф дилера Вебасто?
Расценки которые я предоставил - официальные. Неофициально можно сэкономить от 5 до 15 тысяч в зависимости от навороченности комплекта. Кто даёт ещё бОльшую скидку - скорее всего шерамыжник с бэушным комплектом.
Насчет планирования поездок - это не про меня. У меня бывают и незапланированные поездки. Я не езжу каждый день в одно и то же время на работу. У меня на это есть служебный автомобиль.а спланировать поездку накануне нельзя чтобы запрограммировать заранее по таймеру?
Машину я ставлю на охраняемый паркинг(бомбоубежище). Сплю я от этого спокойно, но дистанционка туда не пробивает.а машину возле дома нельзя поставить?
Ничего странного. Просто у большинства м-а-а-а-алюсенькие движки:)(Ааааа...не бейте меня!!!Странно, у меня 1,8 ТСИ в -15-20 градусов через 8 мин движения 70 градусов и в салон идет теплый воздух, + еще через 3-5 мин 90 градусов. все в порядке с прогревом движка и салона.)
А не надо стоять и греть. И не надо покупать 1.4 надо 1.8! Разница-то блин всего в 30 тысяч, но насколько больше удовольствия и насколько надежнее!!!Это на ходу=) А ты попробуй стоя у дома или хотябы в пробке погреть.