имхо менять полностью на нормальный 502 допуск,а не доливать всякую каку 504ую
шансонье...вы же сами на ойл форуме, там в принципе все ясно, лучше менять чаще, масло, чем изменять допуск. По тестам все видно, что да же 502 по москве максимум 10 000 км выдерживает.
а 504?)
ps я не москве)
до 8000 км, и лучше менять, но катают и по 15 000 и больше. до 200 000 км двс все равно как правило выхаживает, а столько в Москве ща машину никто не держит.
зайдите в ремзону ОД, где сидят люди и ждут и скажите им, что, кто то купит их машину и масло менять каждые 15 000 км это плохо для ДВС, увидите реакцию. При чем тут кто то следующий, я свою продавал 1.6 мпи, честно написал, что масло 504 и смена каждые 15 000 км, продал за 10 минут.
Смотрите наклейку в сервисной книге. В компутер зашивается программа обслуживания для конкретной машины (QG1 - увелченный интервал, QG2 - это раз в год).
Исходя из этого происходит заправка масла. QG1 - 504.00, а QG2 - 502.00. Вот вся арифметика.
Соответственно у кого в наклейке с кодами комплектации пропечатано QG1 - ваша судьба (до замены) доливать масло с допуском
504.00 (увеличенный интервал)
Кастрол "Край" (нашивка на обложке сервисной книжки).
В машинах этого года Шеллу точно взяться неоткуда. Если только сами дилеры не косячат.
То что у нас в России все машины переводятся на фиксированный интервал сразу при покупке - это значит только то, что для первой замены масла не стоит париться и искать допуск 504.00. Лейте 502.00 и ничего не бойтесь.
Журнал "За рулём" проводил интересный тест масел на автомобилях, работающих в России. Там получилась интересная вещь. Масло с допуском 504.00 после 10000 пробега по своим свойствам (хим состав) оказалось хуже чем масло с допуском 502.00. Естественно речь идёт о соответствии масла именно этим допускам. Ни кто не говорит, что вместо масла получилась сметана, просто отклонение были больше, чем указано в этих самых допусках.
Деня...все известно, что вы сказали, кроме одного, с завода всегда Кастрол Лонг Лайф 3 - 504 допуска. А в России с 2010 года фиксированный интервал, несмотря какой бы QG не стоял.
Масла можно обсудить на ойл клубе, там же есть тесты. а 504 хуже из за низкого щелочного числа, но лучше по присадкам противоизносным.
А я о чём? Это и есть Катсрол Край (Edge Professional LL III 5W-30).
SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 - это устаревшее название для одного и того же продукта.
У них это называется "заменяемый продукт". "Маркетинг" одним словом.
Edge переводится как - край.
Я о том и написал, что до первой замены доливай Кастрол Край 5W-30 с допуском 504.00, и не важно Professional LL оно там или нет. А дальше решай сам.
Я буду пользовать 502.00 смысла париться с другим не вижу.