Вот блин, а у меня машина 2008 и литая запаска, вот экономиты - мать их.
Вот блин, а у меня машина 2008 и литая запаска, вот экономиты - мать их.
В России идет штамповка .... вряд ли это именно чья то подпольная экономия, так принято. Хотите литье - доплатите будет Вам литьё. Сейчас правда заказ "пакетного принципа" и уже эта "возможность" может быть туманной ...Спрашивается а зачем Вам запаска на литье? Хотите казырнуть когда колесо спустило? Что мешает докатить до сервиса и поправить проблему .... мне не понятно?!
Почитайте 14 сообщение на предыдущей странице.
Верю. Нужно обладать недюжинной силой, чтобы поднять его, да еще и не испачкаться. И все же лучше покорячиться и испачкаться самому, чем выгружать полный багажник вещей прямо в дорожную грязь!
Но мы говорили не о креплении на двери, а окреплении запаски под днищем! Если постоянно ездить в пустой машине, то, конечно, лучше, когда она в багажнике под поликом.
Но если хоть иногда приходиться ездить не порожняком - лучшего варианта, чем под днищем нет.
Я несколько лет отъездил на WV "Каравелла", очень часто груженой под самую крышу. И несколько раз приходилось менять колесо в дороге. За мудрость конструкторов, придумавших крепление запаски снаружи под днищем, а не в салоне я не одну рюмку потом поднял :))
Я бы тоже рюмку поднял, но только не за крепление запаски под полом вседорожника. Ведь для того, чтобы поддомкратить у него заднее колесо, нужно подставить домкрат под специальную площадку на чулке, в котором находится задняя полуось, а затем вращать всё это хозяйство целой системой из удлинителей домкратного ключа. А кроме как практически полностью подлезть под пол вседорожника сию операцию не провернуть. К тому же, все инструменты, домкрат и пр. хрень находится под сидушками задних сидений, что влечёт за собой высадку тамошних пассажиров. Так что не так всё просто и безоблачно, по крайней мере у вседорожников.