A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
В Украине и в Беларуси, 1,8 по 160 как были, так и есть сейчас.
Не знаю, почему у нас сделали 152....
http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech
http://www.skoda.com.ua/index.php?op...7&am=1&ar=4
До 152 л.с. дефорсировали мотор лишь затем, чтобы было можно его эксплуатировать на 91 бензине. Вот и вся хитрость.
160 лс у Шкод только 2008 года выпуска, первые более менее красивые и уже не такие квадратные модели и они имеют выхлоп евро 4.
новые шкоды, которые сейчас продаются в салоне, те у которых фара заходит на крыло - 152 лс, и выхлоп евро 5.
Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.и выхлоп евро 5.
Посмотрите ссылки.
http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech
http://www.skoda.com.ua/index.php?op...7&am=1&ar=4
Это офф сайты Украины и Беларуси Шкодовские, специально выложил, так нет ведь, не читаете, а пишете.
Обратите внимание, что та м 118 кв и 160 сил...!!!
На Чешском сайте то ж самое. Не поленитесь и сами поищите.
Так вот, отсюда и вопрос, почему у них 160 а у нас 152...?
Выше было предположение, что из-за адаптации к более низкооктановому бензину (91)
Вот:
AVIS До 152 л.с. дефорсировали мотор лишь затем, чтобы было можно его эксплуатировать на 91 бензине. Вот и вся хитрость.
Неужели в Украине и Беларуси бензин лучше чем у нас...
Или в другом причина?
Последний раз редактировалось John72; 01.12.2010 в 21:08.
Я разве сказал, что у нас бензин хуже? В двигателе со 152 л.с. применена иная прошивка электронного блока управления двигателем, позволяющая безболезненно использовать низкооктановый бензин с ОЧ не ниже 91. То есть, с частичным снижением мощности данного мотора, появилась возможность более широкого использования имеющегося ассортимента моторного топлива, продающегося в России.
А я разве писал, что Вы писали про качество бензина?
Это есть мой вопрос всем, т.к. может у них, как в европе уже с качеством...))))
Тогда по вашему получается, что для нас шкода сделало благо, а Белорусам и Украинцам, оставили 160 сил, что бы они мучились и не имели такой привилегии, заправляться низкооктановым бензином...
Вам не кажется это странным?
Я бы еще понял, если на европу 160 а на постсоветское пространство 152, т.к. у нас с качеством бензика проблемы....
Так ведь нет, и в Казахстане 160.... (другие страны не смотрел).
Странный у Чехов подход, не находите?