Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: 160 лошадей !!! на 1,8Т

  1. #11
    Профессионал Аватар для Ромарио
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Primax Посмотреть сообщение
    А я не думаю, я спрашиваю. Каждый последующий пост противоречит предыдущему, хочу понять где истина.
    двигатель CDAB- 152лс


    A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/




  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    В Украине и в Беларуси, 1,8 по 160 как были, так и есть сейчас.
    Не знаю, почему у нас сделали 152....
    http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech
    http://www.skoda.com.ua/index.php?op...7&am=1&ampar=4

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    До 152 л.с. дефорсировали мотор лишь затем, чтобы было можно его эксплуатировать на 91 бензине. Вот и вся хитрость.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    160 лс у Шкод только 2008 года выпуска, первые более менее красивые и уже не такие квадратные модели и они имеют выхлоп евро 4.
    новые шкоды, которые сейчас продаются в салоне, те у которых фара заходит на крыло - 152 лс, и выхлоп евро 5.

  5. #15
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    и выхлоп евро 5.
    Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.

  6. #16
    Banned
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.
    Опять Еросоюз "душит" своими нормами...

    Хотя кто-то на октавии с евро 5, а рядом несколько КАМАЗов с евро 0

    Вся идея евро 5 - теряется...

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.
    Да нет, в европе Евро-5 и 160 л.с. А у нас, судя по сайту, 152 евро-4

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    160 лс у Шкод только 2008 года выпуска, первые более менее красивые и уже не такие квадратные модели и они имеют выхлоп евро 4.
    новые шкоды, которые сейчас продаются в салоне, те у которых фара заходит на крыло - 152 лс, и выхлоп евро 5.
    Посмотрите ссылки.
    http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech
    http://www.skoda.com.ua/index.php?op...7&am=1&ampar=4
    Это офф сайты Украины и Беларуси Шкодовские, специально выложил, так нет ведь, не читаете, а пишете.
    Обратите внимание, что та м 118 кв и 160 сил...!!!
    На Чешском сайте то ж самое. Не поленитесь и сами поищите.
    Так вот, отсюда и вопрос, почему у них 160 а у нас 152...?
    Выше было предположение, что из-за адаптации к более низкооктановому бензину (91)
    Вот:
    AVIS До 152 л.с. дефорсировали мотор лишь затем, чтобы было можно его эксплуатировать на 91 бензине. Вот и вся хитрость.

    Неужели в Украине и Беларуси бензин лучше чем у нас...
    Или в другом причина?
    Последний раз редактировалось John72; 01.12.2010 в 21:08.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Я разве сказал, что у нас бензин хуже? В двигателе со 152 л.с. применена иная прошивка электронного блока управления двигателем, позволяющая безболезненно использовать низкооктановый бензин с ОЧ не ниже 91. То есть, с частичным снижением мощности данного мотора, появилась возможность более широкого использования имеющегося ассортимента моторного топлива, продающегося в России.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я разве сказал, что у нас бензин хуже? В двигателе со 152 л.с. применена иная прошивка электронного блока управления двигателем, позволяющая безболезненно использовать низкооктановый бензин с ОЧ не ниже 91. То есть, с частичным снижением мощности данного мотора, появилась возможность более широкого использования имеющегося ассортимента моторного топлива, продающегося в России.
    А я разве писал, что Вы писали про качество бензина?
    Это есть мой вопрос всем, т.к. может у них, как в европе уже с качеством...))))

    Тогда по вашему получается, что для нас шкода сделало благо, а Белорусам и Украинцам, оставили 160 сил, что бы они мучились и не имели такой привилегии, заправляться низкооктановым бензином...
    Вам не кажется это странным?
    Я бы еще понял, если на европу 160 а на постсоветское пространство 152, т.к. у нас с качеством бензика проблемы....
    Так ведь нет, и в Казахстане 160.... (другие страны не смотрел).
    Странный у Чехов подход, не находите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •