мои пять копеек (по заграничному ИМХО)т.к. уже есть стаж юзания а5
стальная защита наилучший вариант.доказанно стопицот раз.15 диски на резине 195/65...вы будете смеяца,но руль крутится легче чем с той же 205/60/15.и разгон на 1,6 при 195 резине тоже легче. по управляемости- надо иметь хорошую постоянную скорость что бы говорит большое ФИ.в городе разницы НЕТ.
ппд зло. с ппд дороги действительно становятся плохими.без этой лабуды машина едет плавнее и более предсказуемо.плюс внешне, машина, а не ацкий козлик на 15 колёсиках
![]()
Что у тебя стоит то? Я вот так и не понял даст ли что-нибудь значительное просто евро-пружины ну и что там ещё можно поменять?..отбойники...
И самое главное для меня : Какая-то там излишняя жесткость меня не беспокоит. Беспокоят только переставки на неровностях на больших скоростях. Просто создаются неприятные ощущения от этого. Вообще это в принципе проблема многих подвесок на сегодняшний день. Что-то мне подсказывает с Эйбахами будет в этом плане ещё хуже...?
пружины стоки для 1,6 на автомате. отбойники не менял, теперь валяются про запас. теперь при резком торможении машина не клюёт носом, не долбит отбой,меньше долбит в руль и если ехать действительно быстро то рулится лучше
я поменял уже давно это дело. обратно ппд не хочу))))
не.неодинаковые.на мешалке весовой класс другой.мкп легче
для автомата:
передние 1ko 411 105 aК pr-l02
задние 1ko 511 115 bg pr-1ja+oye
Последний раз редактировалось NickSk; 29.10.2011 в 20:34.
pr-l это весовой класс
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128
данная тема развёрнута на 100%. там есть и стоки и рс и т.д. и т.п.
готовься потратить время. там много воды налили, но ответы найдешь на всё