Уезжал на 2 недели, машина в гараже. Ударил небольшой мороз. Аккумулятор разрядился. Клеммы я отсоединил, а вот как его снять, не знаю. Машина новая, 2010 г. Посоветуйте, что делать.
Уезжал на 2 недели, машина в гараже. Ударил небольшой мороз. Аккумулятор разрядился. Клеммы я отсоединил, а вот как его снять, не знаю. Машина новая, 2010 г. Посоветуйте, что делать.
Вопрос: а можно ли подзаряжать аккумулятор не отключая клеммы? Чем это чревато?
черевато поломкой регулятора напряжения.
Спасибо, значит придеться снять и перед зимой на всякий случай подзарядить...
1. Снять легко - внимательно посмотрите на пластмассовую "облицовку" аккумулятора. Она вся снимается за минуту, если перед этим две минуты подумать.
2. после этого увидите скобу, которая поджимает аккумулятор. Открутите ее.
3. Снимите клеммы и доставайте аккумулятор.
Для зарядки его снимать не обязательно, так же как и клеммы. Ничего не случится ни с реле-регулятором, ни с мозгами, ни с аккумулятором.
Зимой, особенно при коротких перегонах, желательно подзаряжать любой аккумулятор, от генератора заряжаться он не успевает по следующим причинам:
1. Холод--> низкий зарядный ток
2. Повышенное энергопотребление (высокие пусковые токи, более длительное темное время суток, печки, попогрейки и др.)
Трактор-тарахтелка
Если аккум сняли и подзарядили ... что выдаст нам бортовой комп ... "слетит" что нить? Шнурка нет не рискую снимать ...