Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
Like Tree1Likes

Тема: Разница между 1,4 TSI и 1,8 TSI (строение)

  1. #31
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolya Посмотреть сообщение
    Турбина с компрессором только на вагах 1.4-170лс
    сейчас турбину + компрессор ставят ещё на новые джетты (150л.с.)

    А Вы забыли про фабию РС? На сколько я помню, там 1.4 турбо + компрессор + ещё форсированный итого получается как раз 180 л.с.


  2. #32
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    А с каких оборотов начинает работать турбина на 1.4 TSI?

  3. #33
    Любитель Аватар для Савелий
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Электроугли
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    С тех же, что и 1.8

  4. #34
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Савелий Посмотреть сообщение
    С тех же, что и 1.8
    Очень содержательно и главное - все понятно.

  5. #35
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Турбина работает всегда, начиная с момента запуска двигателя. А давление, необходимое для достижения маскимального крутящего момента, она развивает с 1500 об/мин. (это по официальным техническим характеристикам моторов 1.4 TSI 122 л/с и 1.8TSI 152 л/с). По моим личным ощущениям ехать машина начинает не с 1500, а попозже, тысяч примерно с двух
    yorik12 likes this.

  6. #36
    Ученик Аватар для Brabus Bullit
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Brabus-Allee D-46240 Bottrop/Germany
    Авто
    Модель
    MERCEDES-BENZ C-Klasse
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    6,233 ccm
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    сейчас турбину + компрессор ставят ещё на новые джетты (150л.с.)

    А Вы забыли про фабию РС? На сколько я помню, там 1.4 турбо + компрессор + ещё форсированный итого получается как раз 180 л.с.
    На новой джетте 150 л.с нет компрессора, только турбина. Обычная прошивка мозгов со 122 л.с до 150 официальная от фольксагена, в народе это называют чиптюнинг.

  7. #37
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    Турбина работает всегда, начиная с момента запуска двигателя. А давление, необходимое для достижения маскимального крутящего момента, она развивает с 1500 об/мин. (это по официальным техническим характеристикам моторов 1.4 TSI 122 л/с и 1.8TSI 152 л/с). По моим личным ощущениям ехать машина начинает не с 1500, а попозже, тысяч примерно с двух
    Спасибо за разъяснения.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Двигатель 1,4TSI 122лс код CAXA имеет одну турбину приводимую во вращение выхлопными газами, двигатель 1,4TSI 150лс код CAVA у него турбина и турбокомпрессор(турбина работает на высоких оборотах турбокомпрессор на низких), конструктивно совершенно разные двигатели даже на рисунках видно(расположение навесного оборудования, горловин и т. д.http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=7762 150лс устанавливают на джеттах 122 на шкодах
    Цитата Сообщение от Brabus Bullit Посмотреть сообщение
    На новой джетте 150 л.с нет компрессора, только турбина. Обычная прошивка мозгов со 122 л.с до 150 официальная от фольксагена, в народе это называют чиптюнинг.

  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic-vla Посмотреть сообщение
    Двигатель 1,4TSI 122лс код CAXA имеет одну турбину приводимую во вращение выхлопными газами, двигатель 1,4TSI 150лс код CAVA у него турбина и турбокомпрессор(турбина работает на высоких оборотах турбокомпрессор на низких), конструктивно совершенно разные двигатели даже на рисунках видно(расположение навесного оборудования, горловин и т. д.http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=7762 150лс устанавливают на джеттах 122 на шкодах
    Как ты воскрешаешь такие темы? на джетте и122 и 150л.с.!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Я просто про отличие этих движков говорю.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •